К Андрею Губину не пускали женщин

Андрей Губин
Андрей Губин давно уже не тот
30 апреля - 50 лет суперзвезде 90-х, автору и исполнителю хитов «Мальчик-бродяга», «Лиза», «Зима-холода» Андрею Клементьеву, известному всем как Губин. Более 15 лет он не выходит на сцену и не выпускает новых песен. Живет затворником и в редких интервью жалуется на преследующий его шум строительных работ и диковинную болезнь прозопалгию, от которой у него болит лицо.

- Андрей и раньше вел себя не очень адекватно, - поведала «Экспресс газете» экс-продюсер телеканала «Муз-ТВ» Олеся Сазыкина. - Мне доводилось пересекаться с ним еще в 1998 году. Я тогда работала в концертном зале «Россия» с директором Игоря Саруханова Алексеем Чернышовым и его лучшим другом, главным режиссером «России» Сергеем Петровым. Однажды к ним пришел Вадим Приймак - в то время директор певицы Дианы (будущей солистки группы «Рефлекс» Ирины Тюриной.). «Губин попросил меня стать его директором, - сказал он. - Нужно помочь ему с концертами».

До этого у Губина был контракт с «АРСом» Игоря Крутого. Но там всем рулил не сам Андрей, а его отчим Виктор Губин (вице-президент Российской товарно-сырьевой биржи), вложивший много бабла в его продвижение. К тому времени отношения у них начали портиться. Андрею не хотелось делиться с отчимом доходами. И дело шло к расторжению контракта с Игорем Яковлевичем. Видимо, в связи с этим Губину и понадобился новый директор.

«Звезда отдыхает»

- На тот момент Петров руководил фестивалем «Славянский базар» в Витебске. До появления «Новой волны» это был фестиваль номер один. И первым делом Сергей Савельевич предложил Приймаку отправить Губина в Витебск. Там он выступил за 1500 долларов на ночной дискотеке вместе с «На-на», «Иванушками» и группой «Руки Вверх!». Вел его тогдашний пиар-менеджер, журналист Леша Остудин. Его очень любил Петров и везде где мог пристраивал. Я присутствовала на том «Славянском базаре». Но мне было не до Губина. Чернышов с Петровым поручили мне присматривать за их протеже - певцом Володей Митиным.

А через некоторое время они организовали Губину сольный концерт на стадионе в Харькове. И в качестве сопровождающего лица Приймак с ним отправил меня. Коллектив Губина состоял из четырех музыкантов. Также Андрея с непонятной целью сопровождал Остудин.

«Сазыкина»
Странно, что Андрюша в упор не замечал красавицу Олесю Сазыкину 

В Харьков мы отправлялись из «Шарика». Андрей с Остудиным летели в бизнес-классе. А я с музыкантами - в экономе. Губин заходил в самолет самым последним - отдельно от пассажиров и даже от своего коллектива. Такое у него было требование.

И тут произошло нечто неожиданное. Поднявшись по трапу, он вдруг развернулся и спустился обратно. Мы уже должны были взлетать. Но трап не убирали и чего-то ждали. Никто не мог понять, что случилось. Вскоре ко мне подошел Остудин и сообщил, что Андрей не хочет никуда лететь. Якобы недавно он отработал тур из десяти городов и очень сильно устал. Приймак по телефону пытался его уломать. Увы, уговоры были бесполезны.

Я доложила о ситуации своим начальникам Чернышову и Петрову. «Делайте что хотите, но Губин должен выступить! - потребовал Алексей Алексеевич». - «Тоже мне звезду из себя строит! - возмутился Сергей Савельевич. - Он не звезда, а… - и произнес свое любимое слово на букву «п».

Закончилось все тем, что им пришлось обещать Губину увеличить его гонорар 40 тысяч долларов чуть ли не в два раза. Только тогда его величество Андрей соблаговолил занять свое место в самолете. И с полуторачасовой задержкой мы все-таки вылетели в Харьков.

На стадионе был переаншлаг. Еще накануне Чернышов и Петров побухивали в филиале зала «Россия» на Новой улице и предвкушали, как много бабла принесет им Губин. Не думаю, что из-за увеличения его гонорара они понесли какие-то убытки. Просто заработали чуть поменьше. Но после этого Алексей Алексеевич и Сергей Савельевич никаких дел с Губиным иметь не хотели.

А вот я по просьбам Приймака еще несколько раз ездила с Андреем - на три концерта: в Астану, Алма-Ату и еще куда-то, и на заказник к богатой девочке в Турцию, в Белек. Там никаких эксцессов, к счастью, не было.

Если, скажем, тот же Сережа Жуков из группы «Руки Вверх!» после концертов все время бухал со своим коллективом, то Губин в подобных пьянках никогда не участвовал. И девушек, как солисты «На-на» и «Иванушек», в гостиницы не водил. Это только в интервью Андрей рассказывал про свои якобы бесчисленные сексуальные подвиги. Но за время наших поездок я ни одной девушки рядом с ним ни разу не видела. Обычно он брал крепкий алкоголь и уединялся в номере. А Остудин никого к нему не пускал и всем говорил: «Звезда отдыхает».

«Алексей
Алексей Остудин 

Обиженный на весь мир

- С Приймаком мы сразу подружились. Он и дальше готов был со мной сотрудничать. Но с самим Губиным контакт у меня не сложился. По неведомой причине Андрей с первой же встречи меня невзлюбил и игнорировал. Даже разговаривать отказывался. Например, я приезжала на рейс и здоровалась с ним. Так он демонстративно поворачивался ко мне ж**** и делал вид, что чем-то занят. А при попытках обратиться к нему отсылал к Остудину: «Все вопросы через Алексея».

У меня сложилось впечатление, что у Губина был какой-то комплекс неполноценности. Возможно, когда-то над ним смеялись или оскорбляли его из-за маленького роста или еще чего-то маленького. Вот он и стал таким обиженным на весь мир.

Поначалу я очень переживала. В слезах звонила Приймаку. «Может, ты ему что-то не так сказала?» - терялся в догадках он. «В том-то и дело, что Андрей мне даже рта раскрыть не дает, - объясняла я. - Проходит мимо, будто меня не существует». - «Он такой человек, - успокаивал Вадим. - К нему надо привыкнуть». Но Губин уже прямым текстом начал требовать от меня избавиться.

Даже запретил Приймаку произносить мои имя и фамилию. «Ну слетай с Андреем еще раз! - просил меня Вадим. - Потом я найду ему другого администратора». Сам он проработал с Губиным еще лет десять. Но и его терпению пришел конец. Из-за Андрея ему постоянно влетало. Он срывал концерты. Мог не поехать в какой-то город, за который приносили деньги. И потом к Вадиму приходили разбираться бандюги. «Я из-за Губина совсем облысел», - жаловался Приймак.

«Губин»
Девчонки готовы были следовать за неженатым певцом куда угодно, хоть в баню. А толку? 

Условие Крутому

- С Лешей Остудиным я потом тоже прекрасно общалась. Полтора года мы работали вместе на «Муз-ТВ». Леша часто вспоминал, как он носился с Губиным и как Губин мотал ему нервы. При этом он Андрея по-прежнему боготворил и сохранил с ним хорошие отношения.

Меня-то Губин и через много лет видеть не хотел. От одного упоминания моего имени его передергивало. Когда его приглашали сниматься на «Муз-ТВ», он ставил Крутому условие, чтобы меня не было. И только в этом случае соглашался приехать. Игорь Яковлевич вызывал и спрашивал: «Где ты успела накосячить с Губиным?» - «Не знаю, - разводила руками я. - По сути, я с ним лично никогда не общалась».

Тем не менее звезде приходилось идти навстречу. Помню, я снимала «Весну на «Муз-ТВ», «Осень на «Муз-ТВ» и «Зиму на «Муз-ТВ». В двух из этих программ был задействован Губин. Когда он приезжал, я уходила. И после его съемки возвращалась.

В мое отсутствие меня подменял Остудин. С ним Андрей без проблем шел на контакт. Правда, Леша долго на «Муз-ТВ» не продержался. Особой креативности он не проявлял. В конце концов заместитель Крутого Слава Кормильцев не выдержал и уволил Лешу, а на его место поставил Костю Николаева.

Бумеранг за обиды

- Губина я последний раз видела в прошлом году. Позвонили телевизионщики с Пятого канала: «Мы делаем фильм про Андрея. Но никак не получается записать с ним интервью. Только ты сможешь это устроить. Мы готовы тебе заплатить».

Я поехала с их съемочной группой к дому Губина. Позвонили в дверь. Никто не открывал. «Мы его давно не видели, - сказала соседка. - Скорее всего, он здесь уже не живет».

Рядом с его домом магазин «Пятерочка». Я пошла туда, чтобы купить попить. И вдруг увидела на кассе Андрея, который покупал себе еду. Связалась со съемочной группой, и они, чтобы его не спугнуть, решили снимать скрытой камерой. Незаметно проводили до дома и зашли следом в подъезд. Губин увидел меня уже около своей квартиры: «Что ты тут делаешь?» - «Мне надо с тобой поговорить по поводу интервью», - ответила я. «Я с тобой разговаривать не буду, - заявил Андрей. - И с твоей съемочной группой тоже, потому что ты ее привела». - «Чем я тебя так обидела?» - недоумевала я. «Все, разговор окончен», - отрезал он и уже хотел зайти в квартиру.

Но группа Пятого канала задержала его в дверях и смогла задать несколько вопросов. Он был совсем никакущий. Выглядел старым и больным. Тем не менее мне не было его жалко. По моему мнению, все, что сейчас с ним происходит, - это бумеранг за обиды, нанесенные им людям на протяжении жизни.