Родственники звезды фильмов «Баллада о солдате», «Служили два товарища», «Гусарская баллада» Николая Крючкова спорят из-за имущества. Вдова народного артиста СССР, Лидия Николаевна, его внучка Екатерина и правнучка Анфиса узнали, что половина их столичной квартиры выставлена на продажу. Соответствующее объявление женщины нашли на крупнейшем агрегаторе объектов недвижимости.
Покупателей на ½ доли квартиры в районе Арбата ищет дочь Николая Крючкова, Эльвира. Наследница звезды кино, как оказалось, переругалась со всеми близкими родственниками. Мать, дочь и внучка Эльвиру знать не желают. Женщины периодически обмениваются заявлениями в полицию.
В спорной квартире на Арбате прописаны все четыре женщины. Однако собственников всего двое — по ½ у Эльвиры Николаевны и Анфисы.
93-летняя Лидия Николаевна, ее внучка Екатерина и правнучка Анфиса не готовы расставаться с элитной жилплощадью. С квартирой на Арбате у них связно множество сентиментальных воспоминаний. Кроме того, на фасаде дома висит мемориальная доска в честь Николая Крючкова, что тоже очень для них важно.
По словам внучки Крючкова, Екатерины, в марте на квартиру была оформлена ипотека, ограничение прав и обременение на некоего 40-летнего Григория Николаевича Шилохвостова из Хабаровска. Недавно Шилохвостов объявился в Москве и потребовал продать ему вторую часть элитных апартаментов за 22 миллиона. Екатерина полагает, что она и ее близкие стали жертвами мошенников и скоро окажутся на улице. У Григория Шилохвостова, как пишут в Сети, плохая репутация. Якобы мужчина занимается аферами с недвижимостью, оставляя людей и без денег, и без крыши над головой.
«Не исключаю, что вскоре в квартире поселятся посторонние люди, которые нашу жизнь превратят в ад. Это обычная схема выселения других собственников. Так действуют квартирные мошенники. Но бабушка из квартиры уезжать не хочет. Ей 93 года. Она привыкла к своему дому», — сказала Екатерина журналистам.
Отметим, ранее ушлая Эльвира продала загородную двухкомнатную квартиру семьи под Икшей. Вырученные за эти квадратные метры средства уже закончились. Екатерина предполагала, что когда-нибудь ее мать возьмется и за столичную недвижимость.
«Я это предполагала еще несколько лет назад, когда Эльвира пыталась запугать Анфису, требовала, чтобы моя дочь переоформила на нее и свою половину квартиры, оказывала на Анфису давление, писала на нее заявления в полицию», — поведала Екатерина.