Трагические события развернулись в жизни Николая Носкова больше пяти лет назад, однако шанса на полное восстановление практически нет. Впрочем, это не мешает музыканту выходить на сцену и петь для поклонников.
Семь лет назад жизнь Николая Носкова разделилась на «до» и «после». Музыкант перенес инсульт, окончательно оправиться от которого он не может до сих пор. Последствия удара оказались для Носкова слишком серьезными, однако никакие сложности не смогли встать перед звездой на пути к сцене. Жена артиста рассказала, что для него значит работа на самом деле.
«Он хочет и может работать. Для творческого человека забвение — это смерть. Востребованность, работа придают сил. Он чувствует, как его любят люди, как тепло встречают на площадках! Для мужа работа важна еще и потому, что она дает возможность обеспечивать семью. Когда он себя неважно чувствует, жалуется: ой, нога болит, ой, рука. А выходит на сцену — преображается», - поделилась Марина Носкова.
Супруга музыканта признается, что шансы на полное восстановление в случае Носкова практически равны нулю. Из-за инсульта повреждения получил участок мозга, который отвечает за работу речевого центра.
«Поражен речевой центр. Там умерли клетки мозга, и они не восстанавливаются. Этот участок мозга поражен, но нейронные связи взаимодействуют. Иногда Колю может «переклинить» — забывает слова. Поэтому он не даёт интервью», — поделилась Носкова.
По ее словам, музыкант не решается на общение с журналистами из-за опасения оказаться в неудобном положении. Сейчас для Носкова единственным душевным лекарством остается музыка.
«Переживает, что будет непрезентабельно выглядеть... Какие только сценарии и форматы не предлагают. Всем отказываю. Николай и до болезни не принимал участия в ток-шоу, а сейчас тем более. Не его формат. Он не может давать развернутые ответы на вопросы», — подытожила Носкова.
И все же сдаваться музыкант не собирается. Регулярно он занимается лечебной физкультурой, а также посещает массажиста. На данный момент у Носкова помимо нарушений речи присутствует частичная парализация правой стороны тела, поэтому он вынужден передвигаться на инвалидной коляске.