Магазин отказался решать вопрос дистанционно
Жительница Краснодара купила замороженное филе палтуса в одной из популярных торговых точек краевой столицы. После разморозки по всем правилам, женщина решила приготовить рыбу на сковороде. Однако с самого начала жарки по кухне распространился неприятный запах.
«Рыба не была протухшей, нормально пахала и выглядела. Все сроки были в норме. Но запах при готовке был настолько отвратительным, что мне позвонили соседи и спросили, что за дрянь я готовлю», – рассказала женщина обозревателю ЭГ.
Расстроенная покупательница написала в обратную связь аккаунта магазина, в котором приобретала продукцию. Там ей ответили, что если ее что-то не устраивает, она может вернуть товар. Тогда женщина сняла с плиты сковороду и отправилась в торговую точку, несмотря на поздний час.
«Я из принципа поехала. Сейчас продукты дорогие, выбрасывать целую сковороду еды было очень жаль. Они думали, что я не приеду, но не на ту напали», – заявила женщина.
В магазине продукт приняли, согласились, что запах исходит не аппетитный и обещали проверить всю партию. А также вернули покупательнице деньги за товар. Однако, женщина не получила полного удовлетворения.
«Мне кажется, могли бы предложить хотя бы скидку на следующую покупку, или какой-то комплимент. Я проделала неблизкий путь со своей сковородой. Очень странное отношение к покупателям. Больше я в этой торговой точке отовариваться точно не буду, хотя раньше я была постоянным клиентом», – заявила расстроенная покупательница.
Источник фото: Авторские права: Copyright (c) 2021 Wirestock Creators/Shutterstock