«Марк Анатольевич, как я вас боюсь»: Устинова раскрыла детали последнего разговора с Захаровым

Татьяна Устинова

21 апреля знаменитой писательнице исполнится 56 лет. На сегодняшний день Татьяна Устинова не только автор популярных детективных романов, продающихся словно горячие пирожки, но и востребованная телеведущая.

В этом году авторская программа Татьяны Устиновой «Мой герой» получила ТЭФИ, что стало заслуженной, но совершенно неожиданной наградой. На протяжении девяти лет знаменитость приглашала в студию героев, на которых после окончания съемок смотрела совершенно другими глазами. Приятное впечатление на писательницу произвел, например, актер Никита Ефремов. «Он такой философ, просто необыкновенный», — не устает публицистка нахваливать представителя творческой династии. Также лестных отзывов от телеведущей удостоился внук культовой эстрадной исполнительницы Стас Пьеха.

Однако если перед молодежью Устинова, понятное дело, никогда не пасовала, то с легендарными персонажами ситуация складывалась совершенно другая. О своем последнем разговоре с режиссером театра и кино Марком Захаровым автор детективов и по сей день вспоминает с замиранием сердца. К счастью, народный артист СССР вовремя распознал в глазах собеседницы страх и волнение, поспешив сгладить ситуацию уместной шуткой.

«Когда приходят такие герои, очень страшно, потому что я понимаю, что человек дал в своей жизни 1200725 интервью, и я должна у него взять 1200726-е. И мне надо не задавать ему идиотские вопросы, а именно поговорить. И вот, пришел к нам Марк Захаров. Сели в кадр, ждем последних технических правок. Я боюсь его просто ужасно, а он сидит и не видит этого. Я не выдерживаю, и в конце концов говорю: «Марк Анатольевич, как я вас боюсь». Он так искоса на меня поглядывает: «Татьяна Витальевна, а вы за дело мира боретесь?». Я говорю: «Ну как вам сказать, в общем, да, но нельзя сказать, что постоянно». Он отвечает: «Ну, вот и я не постоянно». И дальше все как рукой сняло», — поделилась заметно похудевшая Устинова с журналистами в своем последнем интервью.

По словам писательницы, к своей работе в качестве ведущей она относится несколько иначе, чем большинство ее коллег. Осознание того, что беседа с гостем не исповедь, а студия — не исповедальня, отразились на репутации Татьяны Устиновой наилучшим образом. Лезть в душу и вытаскивать клещами личные секреты — это не то, к чему стремится ведущая программы «Мой герой».