Юлия Барановская и Андрей Аршавин после своего разрыва так и не смогли наладить отношения. Друг о друге они могут рассказать много интересного, но в последние годы пара старалась молчать на щекотливые темы. Однако в новом интервью футболист решил излить душу и вспомнить о том, что сделала Барановская в процессе расставания.
В свое время отношения Андрея и Юлии испортились после того, как супруги оказались в разных странах. Ведущая будучи беременной осталась в Англии, туда же в школу пошли их со спортсменом дети. А Аршавин уехал в Россию, соблазнившись предложением вернуться в родную команду «Зенит». Оказавшись вдали от жены, футболист нашел себе новую любовь. Так что третьего ребенка Барановская родила уже в статусе брошенной женщины.
Возвратившись в Россию, Юлия развязала войну с Аршавиным. В числе прочего она появилась в студии программы «Пусть говорят», в эфире которой ославила Андрея на всю страну.
«Я поняла, что такое брак, только тогда, когда он ушел. Я жила абсолютно счастливой жизнью девять лет. Вообще не знала, что такое откладывать деньги. Я была уверена, что наш союз с Андреем был навсегда. Сейчас живу на те деньги, которые переводит Андрей, а также на средства друзей. Когда нужно заплатить за дом, они помогают», — жаловалась тогда в ток-шоу Барановская.
И даже спустя время Юлия может заговорить о подлости экс-супруга. А Аршавин платит ей той же монетой. Так, в свежем интервью Андрей рассказал, что стало со многими его памятными спортивными вещами и наградами после расставания с Барановской. Так, футболист утверждает, что все себе оставила Юлия. Оценивая действия экс-супруги, Андрей не удержался от крепкого словца.
«С «Энфилда» кто-то из штаба «Арсенала» прихватил игровой мяч, на нем все ребята расписались и мне подарили. Но где он сейчас, не представляю. Возможно, остался у Юли, первой жены. Как и статуэтка, которую мне тогда вручили по итогам апреля, признав игроком месяца в АПЛ, и мои медали, в том числе с Евро-2008... После развода Юля забрала всё! Каких-то скорбных чувств по этому поводу у меня нет. Ну дебилизм, да и только», — заключил Аршавин.