После смерти Марии Королевой к её дому прибыл наряд полиции
Сразу после смерти дочери Людмилы ГУРЧЕНКО Марии КОРОЛЕВОЙ около подъезда ее дома в Москве, недалеко от метро Павелецкая, собралась толпа журналистов с камерами, микрофонами и блокнотами. Репортеры изо всех сил пытались попасть внутрь. И смогли это сделать, когда одна из жительниц «сталинки» вышла в магазин.
- Куда вы прете? С самого утра атакуете наш дом, достали уже! – попыталась урезонить корреспондентов старушка.
Но ее отчаянные угрозы: «Сейчас полицию вызову!» уже никто из них не услышал. Пишущая и снимающая братия исчезла в чреве подъезда. Правда, мчаться далеко им не пришлось - семья покойной дочери Людмилы Гурченко живет в «трешке» на первом этаже.
Теперь, после смерти Марии Борисовны, в квартире остались ее муж Александр, дочка Елена и восьмилетняя внучка Таисия.
Разговаривать с репортерами внучка Людмилы Марковны Елена Королева не стала. Выслушав, через дверь соболезнования, молодая женщина твердым голосом отчеканила:
- Никаких комментариев я давать не собираюсь. И помощь в организации похорон мне предлагать тоже не надо - сами справимся.
Из квартиры Королевых то и дело доносился лай собаки и громкие, но неразборчивые голоса – мужские и женские. Каждого входящего в подъезд человека встречал ослепительный свет телекамер и дерзкие вопросы телевизионщиков об образе жизни скончавшейся дочери народной артистки.
- Нет, Маша не пила, - принялась отбояриваться одна из соседок. – По крайней мере, я в нетрезвом состоянии ее не видела.
Следующий жилец утверждал обратное:
- Царствие ей Небесное! Но, вы меня простите, бухала она жутко. Конечно, о покойных нельзя плохого говорить и очень жаль ее родных… Правда, такого, чтобы весь дом на ушах стоял не было. Однако с алкоголем я видел ее часто.
Прямо напротив квартиры Королевых живет молодая семья, глава которой поделился своим мнением:
- Мы сюда совсем недавно переехали, - рассказал мужчина - С соседями не общаемся. Я работаю, а жена дома сидит с ребенком. Они гулять часто ходят и обратили внимание, что у Королевых все время окна зашторены - хоть утром, хоть вечером. А так тихие довольно-таки люди.
Одной милой бабушке от новости, услышанной от журналистов, стало плохо:
- Как умерла?! Вы меня сейчас просто убили. Мы с Машей каждое утро гуляли вместе со своими собачками…
В этот момент из квартиры покойной вышел вдовец Марии Борисовны Александр. Мужчина стремительно выбежал на улицу и, не проронив ни слова, сел в машину и умчался прочь.
Вскоре к дому подъехал наряд полиции. Оказалось, стражей порядка вызвала дочь скончавшейся Елена.
- Поступила жалоба, мол, куча незнакомых людей ломятся в ее квартиру. Либо уходите отсюда, либо пройдемте в отдел, - пригрозил сержант репортерам. В отдел не хотелось никому, и они сделали вид, что убираются восвояси.