Засветившись на «Фабрике звезд» и побывав на «Евровидении», Дмитрий Колдун продолжил свою сольную карьеру. Преодолеть все преграды и остаться на плаву артисту удалось благодаря близким людям, которым пришлось пойти ради него на серьезные жертвы.
Знаменитый белорусский исполнитель не забывает о своих российских поклонниках. На днях Дмитрий Колдун вместе с двумя детьми появился в эфире семейного шоу «В кругу друзей», куда гости обычно приходят с питомцами. Музыкант не только раскрыл подробности личной жизни, но и поделился мыслями о славных деньках. Как выяснилось, после поездки на «Евровидение» Дмитрию пришлось начинать карьеру фактически с нуля.
Если бы не близкие люди, рассуждает исполнитель, то его будущее определенно могло бы сложиться не столь блестяще. Огромную лепту в его становление как артиста внесла любимая мама. Зная, какие трудности приходится преодолевать наследнику, женщина продала жилье. Лишившись квартиры, она тем не менее воплотила в жизнь мечту сына о собственной студии.
«В моей жизни всегда рядом были люди, которые не относились к шоубизу, но они помогали вопреки обстоятельствам выходить на сцену, организовывать выступления, когда везде было сплошное табу. Наверное, в этом плане я везучий человек. Мне очень сильно помогала мама, которая продала свою квартиру в Минске, чтобы я смог сделать ремонт в студии в Москве. Я был окружен по-настоящему порядочными людьми. Они не давали мне опустить руки, подпитывали надежду на то, что все будет хорошо», — признался артист.
Что же касается сотрудничества с Виктором Дробышем, то бывший подопечный относится к позиции продюсера с пониманием. На тот момент, когда отгремел очередной сезон «Фабрики», под крылышком шоумена уже находились такие известные исполнители, как Наталья Подольская и Стас Пьеха. Судя по всему, у Дробыша просто отсутствовали «готовые решения», как развивать карьеру очередного дарования. Но, как ни крути, признается Колдун, именно полученный на проекте опыт стал для него самой ценной наградой, об этом он и по сей день вспоминает с благодарностью.
«На «Фабрике» ведь я не получил от него ни одного хита, который мог стать моей визиткой, пойти, к примеру, в ротацию на радио. У меня есть подозрение, что у Дробыша просто не было под рукой четкого плана, что со мной делать здесь и сейчас», — рассуждает вокалист.