Участник «Голоса» и ведущий программы «Романтика романса» на телеканале «Культура» ушел из жизни на фоне продолжительной депрессии. О страшных намерениях Евгения Кунгурова покинуть этот мир знали супруга и психоаналитик.
Впрочем, об ухудшающемся с каждым днем самочувствии артиста догадывались многие. Со своей близкой подругой, поэтессой Татьяна Маруговой, Евгений Кунгуров разговаривал за три дня до трагедии. Уже позже растерянная женщина рыдала у гроба молодого, красивого и талантливого мужчины, которому бы жить да жить.
После всего, что перенес измотанный депрессией и ее последствиями вокалист, на его лице застыло подобие улыбки. По крайней мере, в этом уверена его безутешная приятельница. Восстанавливая хронологию последних месяцев жизни друга, поэтесса продолжает возвращаться мыслями к тому самому остеопату, которого Кунгуров считал виновником всех своих бед.
«После первого визита вся жизнь его стала разлаживаться и разваливаться. Он говорил мне: ''Меня перековеркали всего! ''. Именно это слово, перековеркали. Женя рассказывал, что остеопат зачем-то говорил ему, что сделает так, чтобы все внутренние органы были подключены к горлу, чтобы вся энергия шла в голос… Уже сейчас я выстроила всю хронологию, поняла, когда все пошло кувырком. Он болел, не понимал, что с ним происходит, часто думал и, на этом фоне начались проблемы с психикой», — сокрушается Маругова.
Состояние Евгения после не оправдавшего надежд лечения усугублялось с каждым днем. В какой-то момент проявления недуга стали носить поистине мистический характер, о чем артист также поведал в беседе с Татьяной. Будучи верующим, он стал бояться любых символов христианства.
«Даже не может пойти в церковь — крест жег руки! Руки огнем горели! 5 апреля мы виделись в последний раз, то есть за три дня до смерти. Он был накручен и пытался звонить этому остеопату, чтобы узнать, что он сделал, просил помощи у него», — призналась приятельница покойного исполнителя.