16 сентября Ангелине Вовк исполняется 80 лет. За ее плечами масса званий и наград. 35 лет ВОВК вела «Песню года» и с этим достижением даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса.
Ангелина Михайловна дала интервью, откровенно рассказав нашему корреспонденту о главных мужчинах свой жизни.
Многие добивались ее симпатии. Как-то безумный грузин лез в сочинскую гостиницу по балконам аж на восьмой этаж, а крупнейший телебосс мелко пакостил за то, что она не ответила взаимностью: сначала сослал в «Спокойной ночи, малыши!», а потом вообще с глаз долой, в Японию, на год — учить японцев русскому!
— Самая моя большая любовь — первый муж Геннадий Чертов, диктор ЦТ, мой однокурсник по ГИТИСу. Мы 16 лет были женаты. Он сейчас живет с семьей во Владимирской области, дачник, карьера не сложилась. По работе Гене всегда вставляли палки в колеса. Он очень нравился женщинам, но был достаточно верным человеком, хотя, как и у всякого мужчины, были некоторые срывы, но это не считается. Несмотря ни на что, я была с Геной счастлива. Но так сложилось, испортились отношения, и мы разошлись. Может, если были бы дети, это как-то соединило, но... Я расставалась с ним с болью.
— После Геннадия у вас случился второй брак?
— Второй муж — Индржих Гец, чешский художник, прекрасный человек, умный и красивый. Но с ним мы оказались по разные стороны баррикад — жили на две страны 13 лет. Он все время настаивал, чтобы к нему переехала, но я не могла все бросить, а чтобы он сюда — вообще не шла речь. Честно скажу, о таком муже можно только мечтать: если бы не границы, может, мы и до сих пор были вместе. Индржих — просто ангел! Мы с ним случайно встретились спустя 20 лет после развода. Индржих меня не узнал, хотя мое фото стоит у него на работе, на столе. После Геца у меня был еще один мужчина — атомщик. С ним мы быстро поняли, что ничего не получится. Мы находились на разных духовных уровнях, он — мудрее, умнее, и я была не готова попадать под этот пресс.
— Вы — женщина уверенная в себе, самодостаточная, яркая. Признайтесь, в вашей жизни случалось много романов?
— Были и романы, и поклонники. На фестивале в Карловых Варах произошла история, которая едва не стоила мне развода. Второй муж дружил с министром кино, и нас со Смоктуновским пригласили на большой прием. Я с ним кокетничала, танцевала весь вечер. А под конец, выпив лишку, приревновала к кому-то мужа. Приехала в гостиницу и стала собирать вещи. Говорю Индржиху: «Отвези меня обратно! Туда, где Смоктуновский!» Он спорить не стал, но сказал, что отвезет завтра. А утром, когда я поняла, что натворила, подходит ко мне и спрашивает: «Киска, ну что, ты поедешь к Иннокентию?» Я молчу. А он: «Я уже был у Смоктуновского и сказал, что сейчас моя девочка хочет приехать к нему. А Смоктуновский ответил, что не надо, так как у него уже есть одна жена».
— Мне кажется, совершенно исключено, что я в моем возрасте смогу влюбиться. Последние годы я уже не вызываю у мужчин никаких эмоций, а они — у меня.
— Ну, не кокетничайте! Вы изумительно выглядите!
— С 25 лет постоянно хожу к косметологу, не курю, не пью, плаваю в бассейне, зимой окунаюсь в проруби, катаюсь на горных лыжах, здоровый сон. Хожу на «золотую иглу», делаю разные уколы, процедуры, диету соблюдаю. К радикальным мерам не обращалась — в моей жизни и без того было много операций, и я боюсь — вдруг сердце не выдержит. Не люблю, когда женщины скрывают свой возраст и что делали пластику. А вам я даже признаюсь, что в последние годы хожу в парике — это прекрасный выход, чтобы целый день сохранять прическу.