Доверившись голосу Никоненко, Ольга Кабо лишилась крупной суммы
Последний раз Никоненко появился на экране в новом сезоне сериала «Склифосовский». Исполнил необычную для себя роль.
- Играю папашу героини Анны Якуниной, который, отбыв наказание в тюрьме, вернулся домой. Он картежный шулер, игрок, мошенник, - рассказал «Экспресс газете» Сергей Петрович.
Любопытно, что в реальной жизни он на днях столкнулся с новым видом мошенничества, который вызвал у него приступ ужаса:
- С помощью нейросетей аферисты подделали мой голос и с его помощью надурили очень много хороших и благородных артистов. От моего имени они звонили коллегам и просили перевести деньги на благотворительность. Мне потом около тридцати человек отчитались, что пожертвовали по моей просьбе приличные суммы. Например, на удочку этих гадов попалась Оля Кабо. И лишилась своих накоплений. Подонков нужно поймать и расстрелять. Только, увы, их никто не ловит.
«Жена едва не зарубила шашкой»
С начала этого года Никоненко колесит по стране со спектаклем «Не в свои сани не садись».
- Где я только не был… И в Сибири, и на Урале, и в Ростове играли. Во время гастролей сильно заболел. Пришлось целую неделю не пить алкоголь, потому что принимал антибиотики, - пожаловался любимец публики.
И добавил, что пропустить стопочку любит, но давно с этим делом аккуратен:
- Однажды напился так, что начал спотыкаться и моя жена Катя едва не зарубила меня шашкой. С тех пор пью осторожно, - вспоминает актер.
По молодости с кем он только не делил хмельную компанию. В однокомнатной квартирке Никоненко на Арбате в разное время гостили знаменитости нашего кино - Василий Шукшин, Андрей Тарковский, Никита Михалков.
- Вот кто умеет пить, так это Никита! - уточнил Сергей Петрович. - Раньше мог залпом бутылку водки осушить и при этом остаться трезвым как стеклышко. Удивительный у него организм.
Михалков целый год после развода с первой женой Анастасией Вертинской квартировался у друга и спал в его комнате на раскладушке. А сейчас Никита Сергеевич своим покровительством не допускает, чтобы у Никоненко забрали любимое детище - Музей-квартиру Сергея Есенина на том же Арбате. Который он создал на месте апартаментов супруги поэта Анны Изрядновой.
- Я уже хотел отказаться от музея. Трудно все тянуть самому, - поделился Сергей Петрович. - Правительство Москвы заявило, что много изменит в этом музее. Не могу на это согласиться. Музей создавался с любовью, по крупицам. Не хочу, чтобы всё уничтожили. Буду тянуть до конца это детище. Старые друзья помогают, чтобы музей выжил.
«Страшен путь во мрак и жуть»
Время от времени Никоненко проводит ревизию друзей. Безжалостно вычеркивает тех, кто оказался недостоин, и даже меняет отношение к усопшим.
- Я, к примеру, изменил отношение к Эльдару Рязанову, - признался Сергей Петрович. - Попались на глаза его стихи, где он в унизительной форме отзывается о нашей России. Теперь не хочу даже слышать о нем. Не верите - почитайте его стихи… В них - клевета на Родину.
Мы почитали и поняли, что с нашим собеседником трудно не согласиться. Вот, например, из позднего творчества Эльдара Александровича: «Жить бы мне // В такой стране, // Чтобы ей гордиться. // Только мне в большом говне // Довелось родиться…»
Или вот еще: «Не помог России Бог, // Царь или республика, // Наш народ ворует, пьёт, // Гадит из-за рублика. // Обмануть, предать, надуть, // Обокрасть - как славно-то? // Страшен путь во мрак и жуть, // Родина державная».