У каждой звезды есть свои фирменные части тела.
Весь последний год 47-летний ирландский актер Киллиан Мерфи («Острые козырьки») ходил в костюмах от Versace. В таком получал и «Оскар» за главную роль в исторической драме «Оппенгеймер». Оказалось, неспроста: прославленный Дом моды выбрал Мерфи для своей рекламной кампании «Иконы стиля». Он стал первым мужчиной, удостоенным такого звания.
- Киллиан Мерфи действительно исключительный актер. Он притягивает и завораживает, - считает глава Дома моды Донателла Версаче.
Другую рекламную кампанию на минувшей неделе начала 36-летняя поп-звезда Рианна. Продвигает певица новую коллекцию женского белья Signature Script своего бренда Savage x Fenty. Впервые он появился на рынке в 2018 году, а уже в 2021-м стоил около $1 млрд. Всем женщинам хотелось выглядеть такой же соблазнительной, как Рианна.
А самой нелепой рекламой отличился 51-летний Дуэйн «Скала» Джонсон («Форсаж»). Лысый актер выпустил собственную линию косметики для мужчин Papatui, куда входит… шампунь. За что и получил в Интернете и в хвост и в гриву. Но Дуэйн ничуть не смущен и не сознает комичности ситуации.
- Мы, мужчины, хотим выглядеть лучше, хотя и не говорим об этом. При создании шампуня я работал напрямую с лучшими в своей области учеными и экспертами, - гордится Джонсон.
Остается надеяться, что хотя бы у них на голове были волосы.
Источник фото: Michael Baker / AMPAS / AdMedia / Global Look Press,Соцсети,Youtube.com