В жизни Маргариты Суханкиной было много мужчин, а ее первым мужем стал хорватский предприниматель. К сожалению, семейная идиллия разрушилась о национальные особенности.
С раннего детства Маргарита Суханкина была звездой. Путь артистки начался с Большого детского хора, а после она стала первой и, по словам самой певицы, единственной солисткой группы «Мираж». Суханкина признается, что практически в самом начале своего творческого пути заразилась звездной болезнью. К счастью, спуститься с небес на землю артистке помогли другие юные артисты.
«От меня отвернулись просто все. Со мной перестали общаться дети. Устроили такой вот мне игнор полный. Эта «прививка» была такая серьезная достаточно», - вспоминает Маргарита.
Исполнительница рассказала, что после хора смогла поступить в консерваторию, однако на свой страх и риск начала постепенно записывать песни для группы «Мираж». По мнению Суханкиной, на деле никакого коллектива не было с самого начала, а все песни она исполнила единолично.
«Никакой группы «Мираж» никогда не было. Это все мираж. Я никого не знала, меня прятали от всех, потому что опять-таки та же Наташа, дописав первый альбом и выскочив на сцену, покрутилась там в самом начале», - поделилась звезда.
Кроме того, учась в консерватории, Суханкина вышла замуж. Ее избранником стал хорват Антун Маруна. С иностранным возлюбленным исполнительница прожила недолго. Супруги пытались обосноваться в Германии, однако певица сразу поняла для себя, что вдали от родной страны и семьи всегда будет чувствовать себя некомфортно.
«Я знала с детства, что я за границей жить не могу. Мне невозможно жить за границей. Я настолько русопятый человек, что как бы ни было плохо там, хорошо, хуже, надо жить в России», - убеждена певица.
В итоге Суханкиной пришлось развестись с Маруной. И все же личная жизнь певицы сложилась вполне благополучно. Уже несколько лет Маргарита состоит в отношениях с непубличным мужчиной. По ее словам, он бывший военный. Вместе они воспитывают двоих детей, которых Суханкина усыновила в 2013 году.
Источник фото: Anatoly Lomokhov/Globallook Press Anatoly Lomokhov/Globallook Press