Пугачева вместе с семьей уже больше двух лет живет за границей. За это время она тайно приезжала на Родину несколько раз, а в скором состоится очередная ее поездка в Москву.
Вот уже несколько лет Алла Пугачева вместе с семьей в России не живет. Сначала звездная чета обосновалась в Израиле, однако после обострения там обстановки якобы перебралась на Кипр. Казалось бы, все связи с Родиной Примадонна уже давно оборвала, однако есть то, что все же не дает обрезать эту тоненькую нить. Знакомые звезды рассказали, как обстоят дела у певицы сейчас, а также раскрыли ее планы относительно возвращения в Россию.
Поклонников и недоброжелателей Аллы Борисовны уже долгое время беспокоит жилищный вопрос певицы. Как-никак в России на нее записаны не одни шикарные апартаменты. Взять, например, легендарный замок в деревне Грязь – с момента отъезда Примадонны с семьей он фактически пустует.
Конечно, по крайней мере пока речи о том, чтобы Алла Борисовна окончательно вернулась в Россию, не идет. Знакомый звезды признался, что следующий визит Пугачевой в Москву планируется уже этим летом. Примадонна приедет на Родину буквально на сутки.
«Летом Пугачева планирует по делам приехать одним днем в Москву, проведать свое хозяйство. Встречать ее будет водитель, который отвезет певицу на ночевку в замок», - сообщил источник.
Что же касается другой российской недвижимости артистки, то одна из ее элитных квартир, расположенная в Филипповском переулке, все это время пустует. Такая же ситуация и с легендарной подмосковной дачей звезды под Истрой. Какое-то время там жил старший внук певица Никита Пресняков, однако уже несколько лет он вместе с женой находится в США, а дачу, по слухам, планирует продать.
Куда более эффективно распоряжаться квадратными метрами предпочитает Кристина Орбакайте. В ее собственности находится огромная квартира на Тверской-Ямской. По словам соседей, около года там жила женщина с Филиппин, однако после ее отъезда апартаменты стоят заброшенными уже несколько месяцев.
Источник фото: Global Look Press/Anatoly Lomokhov Global Look Press/Anatoly Lomokhov