Юрий Стоянов послал Никиту Михалкова
В свежем интервью Юрий Стоянов рассказал о комичном диалоге, который произошел между ним и режиссером Никитой Михалковым. Однажды Стоянову поступил звонок от кинематографиста. Юрий Николаевич не узнал известного мэтра. Актер решил, что его разыгрывают, он отправил собеседника на три веселых буквы.
«Позвонил какой-то человек: «Але, привет, это Михалков». Ну с какого боку? Я на даче поздно вечером. (…) Ну я и сказал: «Пошел ты…». Все. И положил трубку», — вспомнил Стоянов в беседе с Надеждой Стрелец.
Никита Сергеевич не сдавался. Режиссер вновь позвонил Стоянову для разговора. Звезда «Городка», пытаясь идентифицировать говорящего, потребовала от режиссера доказательств. Стоянов заставил Михалкова петь в трубку песню «Я шагаю по Москве». «Спел. Он еще сказал: «Могу еще «Шмеля», — рассмеялся Юрий Стоянов.
Никита Сергеевич звонил Юрию Николаевичу по работе. Михалков предложил актеру провести церемонию «Золотой орел». Уже после премии Стоянов снялся в фильме кинематографиста «12».
Юрий Стоянов признался также, что стал звездой только благодаря коллеге по «Городку» Илье Олейникову. Старший товарищ мотивировал Юрия Николаевича работать. В молодые годы, говорит Стоянов, он был чудовищно неуверен в себе. Актер до сих пор задается вопросом, был ли он хорошим артистом тогда. Юрий Стоянов не мог заставить себя выпрашивать роли. Он сидел дома без работы и часами играл на гитаре. По словам актера, внешне он был очень благополучным юношей, однако в душе очень страдал из-за невостребованности.
«Правда состоит в том, что невероятное количество тоски внутри, съедающей тебя изнутри. Как будто в тебе третья рука живет и сжимает твое сердце как лимон. При этом ты смазливый, кучерявый, неплохо одетый, с очень благополучной внешностью, которая не предполагает вообще никаких душевных мук. У него там все в порядке. У него там папа — гинеколог в Одессе, мама – директор. Там все хорошо. Ему это вообще не надо. У него все есть», — признался актер.