Новость о жуткой смерти Либерж Кпадону, яркой участницы «Дома-2», взбудоражила даже тех, кто не смотрел «телестройку». Мгновенно распространился слух, что бездыханное тело 36-летней мулатки (ее отец родом из Африки, мама - русская) пролежало в съемной квартире в подмосковном Королеве 41 день. И никто - ни родители, ни коллеги - все это время ее, дескать, не искали. При этом Либерж в последнее время тяжело болела и готовилась к операции на легких.
Последние четыре года Кпадону снимала жилье в подмосковном микрорайоне из двух десятков четырехэтажных домов. Первым неладное заподозрил хозяин квартиры Павел: окно было распахнуто больше недели, свет не зажигался, а дверь оказалась наглухо заперта изнутри. 30 марта мужчина вызвал взломщика и обнаружил тело Либерж. Судмедэксперты назвали причиной ее смерти остановку сердца.
Соседи уверяют, что в последний раз видели телезвезду во дворе за девять дней до вскрытия замка. А слух про то, что труп пролежал 41 день, родился из того, что, всегда активная в соцсетях Кпадону в последний раз вышла там на связь 14 февраля. Дрожащим от слез голосом она поделилась, что едет на операцию, и попросила за себя молиться. Подписчики решили, что вмешательство связано с опухолью в правом легком, которое, по словам мулатки, обнаружили у нее в прошлом сентябре. Либерж, страдающая, помимо прочего, панкреатитом, диабетом и грыжей пищевода, часто проходила обследования по разным поводам.
После смерти всплыло, что она также болела туберкулезом в последней стадии, а ее легкие практически разложились. Звезда «Дома-2» лежала в тубдиспансере в поселке Здравница. Соседи по палате рассказали, что Либерж и правда была назначена операция. Но в последний момент она от нее отказалась: сбежала домой и перестала отвечать на звонки врачей.
Панические атаки
Свой страшный диагноз мулатка скрыла даже от близких. Относительно доверительно общалась лишь с соседкой по лестничной клетке. Но даже она не знала о смертоносном заболевании Либи.
- Мы с Павлом, хозяином квартиры, оба были в шоке, - плачет Анастасия. - После того как вынесли тело, сотрудники забрали все вещи Либерж, чтобы сжечь - это требования санитарной безопасности… Она постоянно сидела на окне в кухне, курила. Очень много курила. Теперь, зная ее диагноз, я думаю, как же она могла, ведь при туберкулезе это категорически запрещено...
Не только курила, но и безбожно выпивала на фоне приема транквилизаторов. Это, тяжело вздыхая, признают многие знакомые Кпадону. Случалось, несчастная уходила в недельный штопор. При этом нигде официально не трудилась, а на жизнь зарабатывала блогерством, крайне редко выходя из дома. Разве что ради редких выступлений на корпоративах.
Многие возмущаются: куда смотрели родители Либи? 62-летняя юрист Надежда Евгеньевна и 63-летний кандидат геолого-минералогических наук Аддах Жильбер Кпадону живут в Уфе. Контакты с дочерью поддерживали формально. А с середины февраля и вовсе прервали общение.
- У нас как раз папа тяжело заболел, лежал в больнице, - оправдывается мама Либерж. - Я очень переживала. Ухаживала за мужем. И пропустила момент операции дочери. Когда стала ей звонить, телефон был уже отключен.
Летом прошлого года Кпадону, по настоянию матери, вернулась на «Дом-2». Та считала, что проект поможет дочери справиться с одиночеством. Но буквально на каждом эфире мулатка рыдала со словами:
- Я приучила себя быть одной. Не хочу доставлять дискомфорт человеку, который окажется рядом. Не знаю сама, что мне нужно. Очень запуталась…
В итоге Либерж недолго продержалась на «телестройке» и вернулась домой, где с новой силой погрузилась в депрессию. Рассказывают, что ее изводили панические атаки.
…Родители решили кремировать тело Либерж, ее прах предадут земле в Уфе.
Темное прошлое
С мужчинами Кпадону не везло. С юности она привыкла быть слишком самостоятельной. А может, противоположный пол отпугивало темное прошлое Либерж.
В 16 лет она устроилась танцовщицей сразу в два знаменитых ночных клуба Уфы, куда на время переехала ее семья. А едва окончив школу, сбежала в Москву. Там совмещала учебу в вузе на организатора культмассовых мероприятий с танцами на шесте. Ради денег участвовала в супероткровенных фотосессиях. А в 22 года впервые пришла на «Дом-2».
На проекте у нее закрутился роман с Иваном Барзиковым. Он стал для мулатки главной любовью всей ее недолгой жизни. Но парень ей изменял и в итоге ушел к другой. Кпадону это сломало. Тем более что она забеременела от Ивана, но малыша потеряла.
Не получилось стать матерью у Либи и в браке с другим участником реалити Евгением Рудневым. Через полгода после свадьбы они развелись. По словам Кпадону, супруга бесили ее попытки вести бизнес. Дескать, сам он в это время погряз в долгах.
В 2017-м родители стали давить на дочь просьбами родить им внука, уговаривали на ЭКО. А в прошлом году мулатка призналась, что готова взять ребенка из детдома.
Источник фото: Кадр ТНТ,Личный архив