Успешная артистка, любящая жена и многодетная мать Глафира Тарханова даже в свое 40-летие не смогла спокойно посидеть дома. Следуя бешенному графику, звезда нового «Обоюдного согласия» едва находит времени для своих увлечений. Ничего в ее жизни не стоит на месте.
При этом Глафира нашла возможность поговорить с журналистами и рассказать про свою роль во втором сезоне нашумевшего проекта режиссера Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Тарханова призналась, что это была действительно сложная работа. И не только из-за сюжета, в котором огромное значение уделяется вопросу о домашнем насилии.
«Сценарий переписывался по ходу, улучшался. Он не был изначально итоговой версией, а это тоже для актеров сложно. От меня, допустим, Валерия требовала разбора роли, но он возможен, когда у тебя есть канва, а когда она все время движется и меняется, то это очень непросто. Конечно, я это осуществила, но мне кажется, только к середине проекта стала вырисовываться полная картина», — поделилась подробностями работы с Германикой Тарханова.
Впрочем, сюжет во втором сезоне «Обоюдного согласия» тоже очень непростой. Глафира исполнила роль врача из обеспеченной и внешне вполне успешной и благополучной семьи с тремя детьми, которая сталкивается с большими испытаниями. Образ, который надо было представить в проекте, оказался не таким уж чужеродным для Тархановой. В прошлом ей приходилось иметь дело с абьюзером.
«Это было не в личной жизни, а в профессиональной, нам пришлось вместе работать, это был для меня колоссальный опыт длиною в год. Потом, когда я была еще не утверждена, но понимала, что проект предстоит, был ряд встреч, например с моей коллегой, актрисой, она рассказала свой жуткий опыт абьюзивных отношений с бывшим мужем», — сообщила артистка.
Более того, Глафира прочитала немало литературы на тему бытового насилия и общения с абьюзерами. Как призналась сама Тарханова, которая, к слову, сейчас беременна, ей было важно понять, как женщины во всем этом выживают, где они находят опору и так далее. Читая книги, Глафира наткнулась на просто ужасающие истории. К примеру, одна из жертв только с седьмой попытки ушла от мужа-агрессора.
«Не знаю, насколько эти исследования верны, но меня потрясла цифра, что в среднем женщины уходят от мужей-агрессоров с седьмой попытки. Мне кажется, это очень страшно, потому что до этого было каких-то шесть попыток, что с ней делали после, трудно представить, в каком состоянии она находилась», — заключила Глафира Тарханова.