Юрий Куклачев выпустил всех кошек из клеток: «Смотрите, как я над ними издеваюсь»
12 апреля главному любителю кошек Юрию Куклачеву исполнится 75 лет. Глядя на этого бодрого, активного и жизнерадостного мужчину, трудно поверить, что впервые на сцену он вышел аж 60 лет назад. Театр кошек Куклачева известен на весь мир - со своими пушистыми любимцами артист объездил практически весь свет.
С момента обострения политической ситуации и отношений между странами о гастролях не может идти и речи, поэтому Куклачев выступает на Родине, а на всех, кто хотя бы с долей негатива относится к России или к нему самому, реагирует жестко. Так, например, артист уверен, что западная пропаганда настроена на то, чтобы разрушить уникальное русское цирковое искусство, убрав с манежей животных.
«Эти люди идут против народа! Маленькая кучка хочет внедрить свое мнение в угоду Евросоюзу. Если убрать животных, цирки рухнут!» - заявил об опасности Куклачев.
Он уверен, что часть россиян уже впитала ошибочную идею о жестокости в цирках. Куклачев не верит видео, которые из раза в раз появляются в Сети, на кадрах которых дрессировщики якобы используют чуть ли не настоящие орудия пыток, чтобы заставить животных подчиниться своей воле.
«Не пугайте людей и не повторяйте эту глупость! Это все ерунда. Сегодня цирк стали черной краской рисовать. Ребята, что вы творите? Если животные уйдут из цирка, то шесть десятков зданий будет стоять как разрушенные заводы. Никто не пойдет в цирк, если там не будет животных. Вы скажете Cirque du Soleil? Так он один на весь мир, один раз сходил и хватит», - рассуждает артист.
Самого Куклачева тоже, кстати, обвиняли в жестоком обращении с кошками. Как уверяет сам артист, все сомнения журналистов разбились о любовь пушистых к артисту. По словам Куклачева, кошки в принципе животные характерные, поэтому на них метод кнута не действует.
«Одно время нападали на меня. Писали, что я издеваюсь над животными, бью их током. Ко мне пришли журналисты с камерами. Тогда я открыл все клетки, и все кошки прибежали ко мне целоваться. Говорю: «Смотрите, как я над ними издеваюсь», - вспоминает Куклачев.