Либерж Кпадону умерла у себя дома от остановки сердца. Близкие и друзья до сих пор не могут понять, что же на самом деле произошло с девушкой.
31 марта стало известно о смерти 36-летней звезды «Дома-2» Либерж Кпадону. Девушка умерла у себя дома от остановки сердца. Вокруг кончины Либерж накопилось большое количество слухов, ведь по разным данным она могла пролежать после смерти около месяца, прежде чем близкие забили тревогу.
Выяснилось, что тело Кпадону обнаружил ее друг Джозеф Мунголле. Он поехал проведать девушку после того, как она долгое время не выходила на связь. Приятель звезды «Дома-2» Дмитрий Дмитренко рассказал, что Либерж не отвечала на звонки и сообщения больше месяца, однако панику никто не стал поднимать, поскольку Кпадону в принципе достаточно часто уходила в себя.
«Если честно, до последнего думал, что она в больнице. Либи 14 числа призналась, что едет в клинику, не понимаю, как она оказалась дома… 31 марта я позвонил Джозефу со словами: «Поезжай к дому Либи, проведай ее. Узнай у соседей, что с ней, где она, почему на связь не выходит». В тот же день многие бывшие и действующие участники «ДОМа-2» начали бить тревогу. Я уже понимал: произошло что-то неладное, но до последнего не хотел верить в худшее. Ждал от Джозефа точной информации. А когда он, рыдающий, мне позвонил и сказал: «Дима, нашей девочки больше нет», у меня покатились слезы…» — рассказал журналистам Дмитрий.
Дмитренко вспомнил, что перед операцией Либерж действительно сильно нервничала. Девушка просила близких и друзей молиться за нее и даже отмечала, что может не выжить.
«Получается, нормально нам удалось пообщаться неделей ранее, 7 февраля. Либи мне позвонила по видеосвязи. Мы обсудили мое судебное заседание, которое состоялось 6 числа. После я спросил ее о здоровье. Она сообщила: «Дима, молись и держи за меня кулачки». Она сразу сказала: «Я могу не выжить», - вспоминает мужчина.
Он рассказал, что во время последней встречи с ним Кпадону выглядела здоровой и чувствовала себя хорошо. Было трудно даже предположить, что на самом деле творилось на душе у девушки. Дмитренко отметил, что у Либерж были большие планы на жизнь, однако сделать что-либо она так и не успела.
«Мы планировали записать песню дуэтом. Все было отлично. Она улыбалась и чувствовала себя замечательно. Даже не скажешь, что болела и нуждалась в операции. Выглядела всегда потрясающе… Возможно, Либи не хотела расстраивать ни меня, ни Джозефа — показывала, что независимая, сильная, стойкая девочка. Либи за меня больше переживала: сейчас нелегкий период из-за развода с Ольгой Рапунцель. Либи была на моей стороне и твердила: „Родной, береги себя!“. А я в ответ поддерживал ее, мы даже передавали „приветы“ нашим мамам друг от друга», - вздыхает Дмитрий.