22 марта 2024 года произошла трагедия, ужаснувшая не только Россию, но и весь мир. Несколько завербованных наемников устроили стрельбу и пожар в подмосковном концертном зале Crocus City Hall.
В результате теракта погибшими числятся 144 человека, среди которых есть дети. До сих пор неизвестно, кто на самом деле стоит за чудовищным преступлением. Звучат мнения, что этот хорошо организованный акт устрашения организован западными спецслужбами при участии СБУ. Примечательно, что непосредственные исполнители пустились наутек и были в итоге пойманы недалеко от границы с Украиной.
Но поимка террористов – далеко не единственная проблема, которую сейчас активно обсуждают в прессе и соцсетях, когда речь идет о многострадальном «Крокусе». Так, сообщалось о многочисленных нарушениях, обнаруженных сотрудниками МЧС в разные годы. Если верить этой информации, то владельцы концертного зала неоднократно получали предупреждения об уязвимости системы безопасности. Однако Эмин и Араз Агаларовы продолжают стоять на своем – противопожарная система в здании сработала должным образом.
После отъезда Агаларова-младшего в Грузию в Сети стали распространяться слухи о бегстве музыканта и бизнесмена в одном лице. Но как выяснилось, артист находится за границей по делам и уже на днях планирует вернуться в Россию. О том, как эта чудовищная трагедия выглядит его глазами, решил выяснить ведущий программы «НеФорбсов» Ярослав Бабушкин. В беседе с журналистом Эмин Агаларов выглядел заметно подавленным, но несмотря на пережитые стрессы он все-таки нашел в себе силы и поделился подробностями случившегося. Отвечая на обвинения о якобы нежелании признать ответственность, он оказался предельно лаконичен: «Сбегать я никуда не собираюсь».
«Минут 40-45 спустя после выстрелов первых я уже был у входа в «Крокус». Это, конечно, была ужасная картина. На улице уже были погибшие. Соответственно, мы уже, видимо, через простреленный террористами проем, через окно, вошли в холл… тоже множество убитых. Ребята, которые были со мной, в том числе руководитель зала, осмотрели на предмет возможно вышивших. К сожалению, их уже там не было», — вспоминает артист о своем рискованном походе в пылающий «Крокус».