Иноагент Семен Слепаков решил окончательно порвать все связи с родиной. Теперь в России артиста точно ничего не держит.
Как известно, Семен стал одним из тех артистов, что осудили спецоперацию. Минюст РФ быстро разобрался с опальным сценаристом и актером, добавив его в список иностранных агентов. К тому моменту стало понятно, что Слепакова мы еще очень долго не увидим выступающим в России.
Но Семен и сам не стремится назад. Артист пытается выступать со своими песнями за границей и регулярно набрасывается на родину в социальных сетях. Своего мнения по поводу СВО за последние пару лет Слепаков так и не поменял. Более того, недавно артист начал подготовку к тому, чтобы полностью разорвать все связи с Россией, и уже сейчас достиг своей цели.
Как передает источник, Семен ликвидировал собственное ИП в РФ. Решение вступило в силу 1 апреля. Ранее через эту организацию Слепаков получал деньги по рекламе и другим контрактам. Насколько большие, в сообщении не уточняется.
Ранее, напомним, Семен продал последнюю недвижимость в России. Речь идет о роскошных 217-метровых апартаментах в самом центре Москвы напротив памятника Петру I. Говорят, что за сделку артист-иноагент выручил 295 миллионов рублей. Пока звезда никак не прокомментировала эти новости. Однако в любой момент можно ожидать, что Слепаков выйдет на связь с новой песней, которая начнется со слов: «Вот и все...»
Какая Семена ждет судьба в дальнейшем, сказать трудно. В России у него пока перспектив нет, хотя некоторые мэтры все еще признают талант опальной звезды. К примеру, Никита Михалков весьма комплиментарно отзывался о Слепакове в недавнем интервью.
С другой стороны, есть и такие представители отечественной культурной сферы, которые никаких иллюзий по поводу Семена не питают. И тут можно вспомнить слова Ивана Охлобыстина, сказанные им в беседе с ведущим YouTube-шоу «Эмпатия Манучи»:
«Для него люди – пыль. Он никогда никого не уважал. Он никогда не задумывался, что может сделать больно. Для него люди – пыль, грязь. Вопрос выгоды должен был заставить его остаться. Он чрезвычайно высокомерен, равнодушен. Очень не хочется заходить на платформу национальных различий, но, видимо, это тоже для него есть».