Степаненко вляпалась в некрасивую историю: звезду обвиняют в мошенничестве и присвоении наследства

Елена Степаненко
Елена Степаненко
Шикарное наследство Елене Степаненко оставила ее близкая подруга. Но родственники умершей категорически не согласны с завещанием и уверяют, что артистка якобы обманом заставила женщину подписать документы.

Бесконечная череда судов и скандалов уже давно стала неотъемлемой частью жизни Елены Степаненко. Бракоразводный процесс и суды по разделу имущества с Евгением Петросяном заняли у нее три года, и, когда, казалось бы, все вопросы о недвижимости были улажены, в жизни Степаненко образовалось новое судебное дело.

В 2022 году в возрасте 50 лет скоропостижно скончалась близкая подруга звезды Наталия Магола. Именно Степаненко умершая завещала две свои роскошные квартиры в центре Сочи, коллекцию предметов искусства и другие ценности. С таким содержанием завещания оказались категорически не согласны мать и сестра Наталии. Женщины приняли решение судиться с юмористкой.

«Они требуют признать недействительным завещание от 28 февраля 2020 года, составленного Магола Наталией Ярославовной в пользу трех лиц, в том числе Елены Григорьевны Степаненко, и применить последствия его недействительности. Установить факт нахождения Магола Ларисы Ярославовны (сестра умершей) на иждивении у Магола Наталии Ярославовны, умершей 1 февраля 2022 года, с 1 октября 2017-го по 1 февраля 2022-го», — указано в исковом заявлении.

Родственницы умершей уверяют, что во время составления завещания Наталия не находилась в состоянии полной дееспособности, поэтому вряд ли могла отдавать себе отчет в том, что подписывает и кому оставляет свои миллионы. Заниматься решением вопроса о наследстве теперь будет Хамовнический суд Москвы.

«Наследодатель не обладала полной дееспособностью, так как завещание оформлялось наследодателем в тот момент, когда она находилась в больнице после тяжелой черепно-мозговой травмы, с опухолью головного мозга. На момент оформления завещания, в силу болезни, моя дочь не понимала значение своих действий и не могла ими руководить, и решение оформить завещание на вышеуказанных лиц не было ее свободным волеизъявлением», — сообщает пресс-служба Хамовнического суда.