Звезда сериалов «Моя прекрасная няня» и «Сватов» не раз публично критиковала собственную внешность. С присущим ей реализмом Олеся говорила, что не тратит времени на надежды сняться в главной роли в драматическом произведении. Между тем в кино Железняк все равно зовут. Да и в глазах поклонников актриса выглядит намного лучше, чем сама о себе думает.
С самого начала Олеся начала ассоциироваться у зрителей с героинями второго плана, немного нелепыми, даже карикатурными, но вместе с тем душевными и трогательными. Так можно сказать и про ее Галину из «Моей прекрасной няни», глуповатую подружку персонажа Анастасии Заворотнюк, и про Лару из «Сватов» - хотя в этом образе нет ни простоты, ни наивности.
Наоборот, в этом проекте Железняк представила женщину хитрую, предприимчивую, готовую даже на нехороший поступок ради своей собственной выгоды – и при этом в итоге Лариса морально выросла на глазах у зрителей «Сватов», став постоянным персонажем сериала. И все это заслуга не в последнюю очередь самой Железняк.
И ко внешности своей, как считают многие поклонники, Олеся очень критична. Ведь если актриса появляется на людях при параде, то совершенно преображается. Вот и на свежей фотографии звезду просто не узнать. Олеся сама себя сняла во время съемок очередного проекта.
«Сегодня. Съемки. Кино», - коротко подписала снимок Железняк.
В кадре артистка получилось очень хорошо, считают фанаты в Сети. Неброский, но заметный макияж, прическа – в общем, здесь даже будто бы помолодевшую 49-летнюю Железняк не узнать, говорят поклонники. Так что остается надеяться, Олеся станет менее критична к себе. Хотя пока что звезда по-прежнему уверена, что именно внешность не дает ей значимые роли в кино.
«В театральном мире да, а вот в киношном… У меня до сих пор комплекс, что я мало снимаюсь. Хожу на пробы – меня не берут. Я понимаю, чтобы сниматься в кино, я должна нравиться режиссеру. Внешность у меня нестандартная, нужно, чтобы он увидел меня в роли. <…> В кино для таких серьезных ролей я лицом не вышла. Мне так кажется. Кино это искусство, в первую очередь, визуальное. Там нужен типаж, который сразу «берет». В европейском кино мало внимания обращают на внешность. Наше же тяготеет к лицам – это индустрия», - рассказывала Железняк в интервью изданию «Московская правда».