82-летний актер неожиданно для себя оказался в руках стражей порядка
Народный артист Армен Джигарханян, находящийся в процессе скандального развода с молодой женой — Виталиной Цымбалюк-Романовской, — в очередной раз привлек к себе внимание общественности. Легендарный актер попал в очень неприятную ситуацию, решив забрать кое-какие вещи из квартиры на Молодогвардейской улице, где он еще недавно жил вместе с супругой. Однако когда Армен Борисович в компании друга — бизнесмена Артура Согомоняна — попытался попасть внутрь, кто-то вызвал полицию, и прибывший наряд задержал «злоумышленников».
Дело в том, что после расставания Джигарханяна с Виталиной выяснилось, что всю недвижимость мэтра Цымбалюк-Романовская успела переписать на себя, так что теперь артист по документам не имеет на две своих квартиры никаких прав.
Подруга жены артиста, не пожелавшая раскрывать свое имя, рассказала, что Армен Борисович и его приятель якобы намеревались вскрыть замки (которые, видимо, хозяйка уже успела поменять) и чуть ли не выломать дверь. «Разумеется, прибывший по вызову наряд полиции схватил актера, и квартиру, хоть и с боем, но удалось отстоять от посягательства», — передают ее слова «Дни.ру». Впрочем, многие усомнились в словах дамы, поскольку едва ли пожилой интеллигентный человек, имеющий проблемы со здоровьем, сумеет вскрыть замок или тем более выломать дверь. Вряд ли и полицейские стали бы «хватать» всенародно любимого актера, который к тому же разменял девятый десяток.
Напомним, после разрыва с женой и возвращения из больницы Джигарханян первое время вынужден был жить в собственном кабинете в театре. Позже друзья сняли ему трехкомнатную квартиру на Ломоносовском проспекте. В то же время Виталина, сбежавшая за границу, утверждает, что, уезжая, оставила своему представителю ключи от однокомнатной квартиры в Рублевском предместье, которая была совместно куплена супругами в браке. По словам Цымбалюк-Романовской, она просила лишь, чтобы ключи получил лично Армен Борисович, а не его знакомые, которые якобы пытаются взять под контроль его театр, однако артист отказался.