Жизнь Оксаны Акиньшиной уже впору экранизировать. Часто проживая драматические сюжеты на съемочной площадке, за ее пределами актрисе, если верить раздающимся в светских кулуарах разговорам, тоже непросто.
Мать троих детей, Оксана вряд ли в глазах многих россиян является эталонным родителем. Первого ребенка звезда отдала своим маме и папе, чтобы строить карьеру в киноиндустрии. Позднее выяснилось, что у мальчика проблемы со здоровьем.
Но и дети Акиньшиной от второго брака тоже редко с ней видятся. По крайней мере, именно такое складывается впечатление у людей. Ведь и младшим детям Оксана в итоге позволила остаться с их отцом после того, как она с ним разошлась. А тот факт, что Акиньшина очень неохотно делится подробностями личной жизни, только подогревает людей еще активнее распространять самые разные слухи о звезде.
К примеру, отношения Оксаны с опальным ныне в России Данилой Козловским до сих пор не дают покоя многим поклонникам этих артистов. Сами они ничего не комментируют, но то и дело попадают на камеры. В общем, вся жизнь Акиньшиной – одна сплошная загадка с привкусом мелодрамы. Возможно, потому она и любит играть больше драматических героинь.
Вот, к примеру, недавно вышел новый сериал с Оксаной в главной роли — «Неверные». Она воплотила образ персонажа Ольги, женщины, которую из-за алкоголизма лишают родительских прав и возможности видеть сына. Опустившись на жизненное дно, Оля решает вернуться к юридической практике, выбрав бракоразводные процессы.
«Не перестаешь удивляться, насколько может быть бесконечна череда игр между людьми, как сложно порой просто жить позитивной и спокойной жизнью», — заметила актриса, подводя некую черту после съемок в «Неверных». Проектом Оксана довольно, и не в последнюю очередь из-за своей героине. Описывая ее, Акиньшина не забыла упомянуть и через что та прошла. А это не только алкоголизм, но и чудовищное предательство:
«Моя героиня — глубоко несчастная женщина, жизнь которой рухнула. Она пытается удержаться на плаву и сохранить семью, но сталкивается с огромным количеством препятствий. Мы затронули сложную тему женского алкоголизма, и ее получилось небанально раскрыть. В Ольге мне хотелось подчеркнуть ее стремление к доверию. Кажется, она никому не верит, то бежит от проблем, то пытается во всем разобраться сама. Но в глубине души у нее остается детская и наивная необходимость верить другим. Если бы этого не было, ей жилось бы легче, она бы стала безразличнее ко всему. Но даже в условиях чудовищного предательства ей удается сохранять маленькую веру. Это я в ней больше всего и люблю».