Анджелина Джоли и Брэд Питт заявили о своем расставании около восьми лет назад. С того момента бывшие супруги никак не могут договориться о том, с кем и где должны жить их дети.
В сентябре 2016 года Анджелина Джоли и Брэд Питт шокировали поклонников заявлением о том, что решили развестись после двух лет брака. За этой новостью последовал долгий судебный процесс, касающийся того, с кем должны остаться шестеро детей пары. Казалось бы, за восемь лет после расставания конфликт между бывшими супругами должен был быть улажен, однако не тут-то было: теперь между ними разгорается очередная война.
Оказалось, что 17-летняя дочь Джоли и Питта, Шайло, решила переехать к отцу по крайней мере до того момента, когда ей исполнится 18 лет. Актриса к такому повороту событий оказалась не готова. Более того, инсайдеры утверждают, что она чуть ли не пришла в ярость, когда узнала, что Шайло собралась уехать к отцу.
«Отныне Анджелина знает, что Шайло уже взрослая девушка и поэтому может самостоятельно принимать такие серьезные решения. Конечно, Анджелина не была счастлива, когда узнала такие новости», - поделился с журналистами источник, близкий к актрисе.
Говорят, что между Брэдом и Шайло существует особая связь, которую не смогли разрушить даже заявления Джоли о том, что ее бывший супруг применял к ней моральное и физическое насилие. При этом братья и сестры Шайло к Питту относятся куда более прохладно и даже общаются с ним редко.
«Шайло не так уж и плохо живется в доме Анджелины, но ей скоро исполнится 18 лет, поэтому она собралась немного встряхнуть обстановку. Разумеется, Шайло может в любое время приходить в дом Анджелины, чтобы увидеться с ней, а также со своими братьями и сестрами», - отметил источник.
По словам инсайдера, Брэд и Шайло – практически лучшие друзья. Девушка доверяет отцу самые сокровенные секреты, делится с ним своими новостями и считает его наиболее близкими человеком. Именно поэтому нет ничего удивительно в том, что Шайло приняла решение о переезде.
Источник фото: Global Look Press/Adam Sorenson Global Look Press/Gennaro Leonardi/Keystone Press Agency,Global Look Press/Adam Sorenson