Шепелев ответил на провокационные вопросы Урганта о лжи и домогательствах

(Фото: globallookpress.com)
Телеведущий стал гостем в шоу своего коллеги

Дмитрий Шепелев посетил вечернее шоу Ивана Урганта в качестве звездного гостя. Известный телеведущий рассказал коллеге некоторые личные подробности о своей юности, а также признался, как он учит сына Платона не врать.

По словам ведущего скандального ток-шоу «На самом деле», он начинал свою карьеру в журналистке  на юношеском белорусском телевидении. Первый же эфир молодого Шепелева провалился, потому что камера дала сбой и все лица в кадре оказались зеленого цвета. Дмитрий посетовал на то, что после его дебюта на ТВ он вовсе не стал звездой в школе. Телеведущий заявил, что и тогда одноклассники его ненавидели.

Ургант поинтересовался у коллеги тонкостями съемки его новой программы, где знаменитости отвечают на вопросы, подключенные к детектору лжи. Шепелев отметил, что немного научился распознавать, когда человек врет. К примеру, при отрицании чего бы то ни было люди иногда кивают головой, что является верным признаком лжи.

Как выяснилось, телеведущий борется с враньем и дома, приучая своего четырехлетнего сына от умершей певицы Жанны Фриске не лгать. Дмитрий рассказал, что обычно пытается воздействовать на мальчика игрушками, обещая ему за хорошее поведение новый конструктор. Шепелев заверил, что подобная тактика хорошо работает.

В заключение шоу Иван Ургант решил проверить, насколько правдиво Дмитрий сам отвечает на вопросы. Шепелева подсоединили к шуточному полиграфу и заставили рассказывать правду. К примеру, Иван поинтересовался у коллеги, повергался ли он когда-нибудь домогательствам, начиная работать на телевидении. На это шоумен ответил, что с ним это происходит прямо сейчас. Также он признался, что называл гендиректора Первого канала Константина Эрнста Костей, но только во сне, а вот о своей зарплате Шепелев предпочел умолчать.






«Его поперли отовсюду, и он теперь везде с Платоном лезет»: младшая сестра Фриске обвинила Шепелева в грязных спекуляциях на сыне
«Было рассечение. Пять швов»: сестра Фриске, обвинившая Шепелева в сливе информации о раке, заговорила начистоту