В ночь с 18 на 19 марта Никита Кологривый устроил дебош в одном из заведений Новосибирска. Пьяный артист сначала приставал к официантке, укусил ее за ногу, а затем спровоцировал драку с другими сотрудниками ресторана. Как итог, спустя сутки не успевший вылететь в Москву актер был задержан и помещен в спецприемник.
Спустя ночь после ареста Кологривого доставили в суд. Сразу стоит отметить, что общественники настаивали на возбуждении уголовного дела в отношении Никиты. С такой инициативой выступил глава «Федерального фонда по безопасности и борьбе с коррупцией» Виталий Бородин. Он говорил о том, что звезды всегда должны быть примером для своих поклонников, так что поведение актера из «Слова пацана» достойно всяческого порицания. Вот Бородин и написал соответствующее письмо генпрокурору Краснову.
Однако все, что было известно до сегодняшнего утра — Кологривому грозил арест до 15 суток или штраф в размере 1000 рублей. Сам Никита, что примечательно, кажется, до последнего верил, что ему удастся выкрутиться. К примеру, он просил судью вывести из зала прессу, но его ходатайство не удовлетворили. Так что журналистам удалось зафиксировать все ключевые моменты с прошедшего в Новосибирске заседания. Так, в ответ на вопрос о том, какого наказания для себя ждет Кологривый, он внезапно заявил, что надеется на помилование.
«Никакого, если честно. Административное. Я готов покаяться. У меня много общественной работы впереди ждет. Я бы хотел, чтобы суд меня пощадил, если это возможно. Очень бы хотел бы. А так сейчас уже не я решаю. Не от моего желания это все зависит», — заявил Никита.
В итоге суд постановил арестовать Кологривого на семь суток. Сам артист, разумеется, был не обрадован подобным итогом заседания. «Я расстроился. Я хотел дочку увидеть», — признался Никита. И все равно актер старается не унывать. Заявил, что за неделю «на киче» хочет выспаться, наесться и даже сесть за написание стихов. К слову, покусанной им девушке Кологривый извинения принес.
«Не стоит от усталости вдаваться в какие-то слабости. Жить надо и делать дела добрые, вот и все», — заключил приговоренный Никита.