Российский спортивный журналист ушел из жизни сегодня, 19 марта. Василию Уткину, смерть которого оказалась внезапной, было 52 года.
Внезапная кончина знаменитого футбольного комментатора, блогера и телеведущего шокировала миллионы россиян. Всего за несколько минут эта новость облетела соцсети, где люди уже выражают свои искренние соболезнования. Как сообщают многочисленные интернет-паблики, Василий Уткин скончался сегодня днем в кардиологическом отделении больницы имени Пирогова. В медицинское учреждение журналиста доставили на «скорой» уже в тяжелом состоянии, на месте у него диагностировали острую сосудистую недостаточность.
По данным Mash, предварительной причиной смерти журналиста стала тромбоэмболия легочной артерии. При этом известно, что проблемы с сердцем у Василия Уткина начались не вчера. Ко всему прочему, в октябре прошлого года у спортивного комментатора диагностировали атеросклероз. Именно тогда врачи и забили тревогу из-за избыточного веса (более 200 кг) звездного пациента. На фоне этих серьезных проблем Уткину была рекомендована строгая диета…
О том, что культового комментатора действительно не стало, самым первым высказался его близкий друг и коллега журналист Иван Карпов. Далее печальное известие прокомментировала Ксения Собчак, которая, на момент написания поста в соцсетях явно находилась в состоянии шока.
«Какой кошмар. Созвонилась сейчас с друзьями — умер Вася Уткин. Невозможно поверить. Да, Вася был нездоров, но вот так», — написала «блондинка в шоколаде».
Несмотря на поднявшуюся в последние месяцы шумиху, Василий Уткин упорно опровергал слухи о серьезных проблемах со здоровьем. Он до последнего являлся тренером футбольной медиа-лиги, и, конечно, продолжал заниматься своим любимым делом – комментировал матчи.
«Ребят, о моем здоровье. Оно оставляет желать лучшего, мне предстоит очередное похудение, но никакого атеросклероза у меня не было, нет и не видно на горизонте. Это чистый кликбейт и обычная неправда. Кстати, сердце я проверяю регулярно. У меня лишний вес и механическое повреждение ноги, которую я спокойно лечу», — пытался успокоить фанатов ныне покойный журналист незадолго до смерти.