Главный мушкетер страны откровенно негодует по поводу того, как ведет себя подрастающее поколение. В интервью артист поделился своим опытом.
74-летний Михаил Боярский считается образцовым семьянином. Несмотря на то, что пресса приписывала ему множество романов на стороне, звезда картины «Д’Артаньян и три мушкетёра» всегда оставалась верной своей супруге Ларисе Луппиан, с которой он живет с 1977 года. Пара воспитала двух детей, которые, в свою очередь, подарили Михаилу Сергеевичу четырех внуков. Артист признается, что у него не всегда удается найти с ними общий язык — те слишком увлечены современными технологиями, и это откровенно пугает Боярского.
«Внуки скрашивают наш пожилой возраст. Но когда я предлагаю им сыграть в шахматы, они обычно говорят: „Сейчас, подожди“, — и оттягивают время. Дети — поклонники гаджетов, и это ужасно. Еще в связи с внуками мое любимое занятие — ходить по игрушечным магазинам. Все продавцы уже знают, что из игрушек мне нужно оставить. Потом я прихожу и забираю», — отмечает народный артист РСФСР.
Все меняется на каникулах — Михаил Сергеевич старается минимум раз в год вывозить семью в расширенном составе на отдых в Турцию. Артист смеется: у бассейна ни у кого не остается времени на гаджеты. Что же касается самого недавно попавшего в больницу Боярского, то ему и в Санкт-Петербурге не приходится скучать — из-за занятости детей именно он занимается воспитанием подрастающего поколения.
«Я достаточно часто работаю у них шофером. Вожу их из дома в садик, из садика в школу и домой. Хорошо, что у меня есть возможность помочь своей семье. Мои дети постоянно на съемках: Лиза занята в двух театрах и в кино, Максим от театра отошел и больше снимается в Москве. Пока они молоды, азартны и им нравится их дело, пусть работают», — заключает звезда советского кинематографа.