27-летней исполнительнице Марии Бойко, называющей себя на заграничный манер Mia BOYKA, успех у публики принесли «Лучше плакать в Porsche, чем смеяться в метро» и тому подобные песенки о прелестях богатой жизни. Самое смешное, что в реальности никаких богатств она не нажила и оказалась обладательницей лишь многомиллионных долгов.
Родилась будущая знаменитость в многодетной семье из деревни Захонье-2 Ленинградской области. Музыкального образования, как большинство нынешних певцов, не получила. Окончила Российский экономический университет имени Плеханова. Но ее неудержимо рвало на сцену. И нашелся добрый дяденька, который помог ей осуществить ее мечту.
- У Lego есть китайский Brick. У Лиги чемпионов - Лига Европы. Ожидаемо, что у главной певицы зуммеров Клавы Коки появилась упрощенная версия - Миа Бойка, - объяснял в 2020 году редактор портала «Палач» Иван Ковальчук. - Издалека кажется, что это тот же самый человек: крашеные волосы, яркий макияж, брендовый шмот и максимально «тикточные» треки. Но разница есть.
«Детишки хавают»
- За раскрутку Мии отвечает главный конъюнктурщик от мира попсы - недорэперок T-Killah, - уточнил тогда Ковальчук. - Он соучредитель лейбла Klever, конвейера по производству модных, молодежных, но жутко вторичных проектов. Вы спросите: «Как отличить Коку от Бойки?» Как с Lego: по качеству отдельных деталей. В плане текстов Клава нашла достойного конкурента. Но если ее треки ориентированы на девочек в возрасте 10-15 лет, то Бойка приватизировала недавних выпускниц детсада и потребителей «ФрутоНяни».
Отсюда - игнор простейших правил русского языка, сомнительные рифмы и строчки уровня «Прилетай как самурай / И меня завоевай». Но главная разница - в уровне клипов. «Клеверу» далеко до Black Star (лейбл, продвигающий Клаву Коку.), а сам T-Killah, видимо, руководствуется правилом «Малолетки схавают». Поэтому Кока плывет на яхте с Моргенштерном (признан в РФ иноагентом.), а Бойка бродит по лесу в одиночестве или танцует на фоне спорткара. Но конвейер работает, а детишки и вправду хавают.
«Вредительство деловой репутации»
Поначалу T-Killah (по паспорту Александр Тарасов) как продюсер артистку полностью устраивал. Увы, как только дела у нее пошли в гору и ее начали приглашать в серьезные проекты - в «Песню года», в концерт памяти Юрия Шатунова, в новогодний фильм канала ТНТ «Иван Васильевич меняет всё», отношения с Тарасовым у девушки резко испортились.
- Сейчас я двигаюсь без продюсера, - объявила на днях Mia Boyka в программе Первого канала «Неформат». - Мы работали с ним пять лет. И еще оставалось контракта два года. Изначально было пять. Но он меня однажды позвал и очень настойчиво попросил продлить контракт до семи лет. В качестве бонуса дал мне пожить в своей квартире, когда был карантин. Это был метод манипуляции мной.
Я еще была ребенком. Ну, я сама подписала. Сама и виновата. Вообще я не планировала уходить. Если я что-то подписываю и даже потом жалею об этом, я всегда выполняю договоренности. Но последние два года он самоустранился. За год мы виделись не больше пяти раз. Все делали люди, которых я наняла.
А потом он меня позвал сам на встречу и сказал: «Я чувствую, ты больше во мне не видишь продюсера и хочешь уйти. Это правда?» Я тогда заплакала и сказала: «Я не хочу с тобой ссориться. Ты мне очень помог на самом начальном этапе. Ты дал мне все, что у тебя было. Ты много в меня вложил». Но он сказал: «Нам, наверное, лучше разойтись. Ты стоишь 150 миллионов. Может, твой парень хочет на тебе жениться и заплатит их?»
150 миллионов для меня большая сумма. А у моего бывшего парня была очень состоятельная семья. Мне кажется, продюсер просто захотел заработать. И дальше случилось то, что, конечно, меня потрясло. На полгода он запретил мне выпускать песни. Снял меня с премий, на которые я была номинирована. И я не могла ничего сделать, потому что по контракту права на мое имя были у него.
Я поняла, что, наверное, это конец, это уже вредительство моей деловой репутации. Мои песни тоже принадлежали ему. Я выходила на «Песне года» с песней «Гагарин», и объявляли: «Автор - Александр Тарасов. Исполняет Миа Бойка». На самом деле мы с девочкой одной написали эту песню. А Саша только сказал сделать бит, как у Леди Гаги, и ушел из студии.
Он еще и денег мне остался должен за мою работу в 2023 году. Слава богу, появился человек, который не является маленькой напуганной девочкой, а имеет вес. Этот человек опустил стоимость моего имени до 30 миллионов и забрал его себе. И я сейчас работаю, чтобы эти 30 миллионов ему отдать. Тогда имя перейдет мне.
Знакомство со свекром
Откровения певицы вызвали у публики целый ряд вопросов. Особенно озадачило всех упоминание про ее бывшего парня из богатой семьи, с которого Тарасов рассчитывал содрать бабла. Никто не понимал, кого она могла иметь в виду. Дело в том, что за последние пару лет у нее был замечен всего один ухажер, и его родня была отнюдь не из списка Forbes.
- Восходящая звезда российского шоу-бизнеса Миа Бойка (Мария Бойко) выступала в Государственном Кремлевском дворце и позировала в роскошной гримерке с 65-летним заслуженным артистом России Александром Маршалом, - сообщал в конце 2022 года журнал VOICE. - Как оказалось, за кулисами в компании популярного певца она была не случайно. Историю фото раскрыл 25-летний сын Александра Артем Миньков (настоящая фамилия артиста). Молодой человек активно занимался спортом и творчеством. Реализовал себя в качестве рэп-исполнителя. Участвовал в шоу «Две звезды. Отцы и дети». Он обнародовал фото Марии со звездным папой. «Знакомство со свекром получается», - отметил Миньков-младший, поставив эмодзи в виде поцелуев и влюбленных котиков. Источники из окружения молодой пары подтвердили, что их связывают романтические отношения. По их словам, все серьезно, но речь о свадьбе и соответственно о статусах невестки и свекра пока не идет.
Хотя Артем, судя по его высказыванию, к этому уже готов. Кстати, у уроженки Ленинградской области Марии Бойко есть еще что-то общее с Маршалом, помимо сына. Ее продюсирует рэпер T-Killah (Александр Тарасов), с которым сотрудничал и Александр. Вместе они записали дуэт «Я буду помнить».
«Без денег не останется»
Что же касается еще одного таинственного персонажа, который помог артистке откупиться от продюсера, тут все сошлись во мнении, что это был известный под псевдонимом ЮрКисс певец Юрий Киселев - сын владельца «Русского Радио» и телеканала RU.TV Владимира Киселева. Именно на принадлежащем Юрию лейбле Rocket Records недавно вышел новый сингл Mia Boyka «Навигатор». А на днях он появился в обнимку с ней в ресторане Quadrum отеля Four Seasons Moscow на гала-ужине перед вручением премии BraVo.
Смущала слегка лишь сумма с большим количеством нулей, которую она осталась ему должна. Не придется ли бедной девушке теперь всю жизнь бесплатно горбатиться на своего благодетеля?
- Если Киселев выкупил бывшую подружку сына Саши Маршала за 30 миллионов, он просто сделал ей подарок, и ему нужно сказать спасибо, - заверил «Экспресс газету» продюсер Евгений Фридлянд. - В последние годы все сильно подорожало - и вложения в артистов, и стоимость концертов. На начальную раскрутку Валеры Меладзе в 1992 - 94 годах я потратил 200 тысяч долларов.
На эти деньги я снял 5 или 6 клипов и показал их в эфире. А уже в 1997 году его сольники в «Олимпийском» стоили 400 тысяч. И дальше все только росло. В 2010 году один клип Леши Гомана «Месяц май» обошелся в 50 тысяч. Даже я, зная всех режиссеров и все цены, платил такие деньги.
За 200 тысяч сейчас уже ничего не сделаешь. А этой девушке отдали раскрученный проект за 30 миллионов. Всего около 350 тысяч баксов. Это просто ни о чем. Ну, 150 миллионов, которые у нее изначально просили, может, многовато. Это больше, чем полтора миллиона долларов. Тем более странно было рассчитывать, что эти деньги заплатит сын Маршала. И даже не потому, что Артем уже год живет с другой девушкой. Он очень хороший парень. Талантливый и с мозгами. Мне нравится, что он делает. Но у него доходов особых нет. Думаю, его папа содержит. Ну, если не содержит, во всяком случае, помогает. Знаю, что Саша и на клип ему денег давал, и записывал его в своей студии. Без его помощи Артему было бы очень тяжело.
А 30 миллионов, по сегодняшним меркам, вполне адекватная цифра. При нормальной концертной работе эта Миа Бойка сама без проблем ее отобьет. Если я ничего не путаю, стоимость ее концерта доходит до пары миллионов. Эти новые артисты очень хорошо собирают. Причем практически без рекламы.
Перед пандемией у меня снимал студию рэпер Скриптонит. Почти пять лет там просидел. Я его сначала не знал. А потом мы подружились и периодически с ним общались. «У меня вчера был концерт на арене «Мегаспорт», - как-то сказал он. - Собрал 8 тысяч зрителей». «А почему по городу не было ни одной афиши?» - удивился я. «Я без афиш работаю, - ответил Скриптонит. - Выпускаю ролик в YouTube, даю инфу в соцсетях, и этого достаточно».
Таких артистов слушают в основном дети и подростки. А это самая активная аудитория. Вот мне ребенок недавно порвал весь мозг, что хочет пойти на трибьют группы «Король и Шут» с симфоническим оркестром. У детей какой-то бум по этой группе. Я еле достал билеты. Три Дворца спорта ЦСКА были полностью проданы. И на эту Бойку дети пойдут. Моя 9-летняя дочка ее знает. Говорит, что она крутая. Так что можно за нее не переживать. Без денег не останется.
Источник фото: Соцсети,Борис Кудрявов,Личный архив,Globallookpress.com/© Anatoly Lomohov