«Не могу жить, хочу к нему»: вот что перед смертью сказала Светлана Моргунова
Легендарного диктора Центрального телевидения похоронили на престижном Троекуровском кладбище. Организацией траурного мероприятия занимался крестник покойной – композитор и певец Игорь Крутой. По словам близкого друга почившей звезды, проститься со Светланой Моргуновой на третий день после смерти, как того требуют православные традиции, не удалось из-за небольшой заминки. Едва тело телеведущей предали земле, как появились шокирующие подробности последних секунд ее жизни.
Свидетелем ухода Моргуновой в мир иной стала ее сиделка Мутабар Хамитова. По словам молодой женщины, после смерти единственного сына Светлана Михайловна превратилась в затворницу. Максим ушел из жизни в 2020 году – он стал одной из первых жертв ковида среди знаменитостей. Каждый день убитая горем мать рассматривала фотографии отпрыска, даже не скрывая от близких, что единственным ее желанием является воссоединение с наследником.
«Я не могу жить, хочу к нему», — повторяла артистка снова и снова. И пусть смерть звезды «Голубого огонька» и «Утренней почты» наступила в результате оторвавшегося тромба, никто даже не сомневается – Моргунова ушла в мир иной куда раньше определенного ей срока, потому так и не смирилась с кончиной Максима.
«Сегодня кашу готовите манную, а завтра овсяную», — сказала мне Моргунова. Она приходила и смотрела на фото, которые были на кухне. Иногда кино смотрели. А тут ей стало плохо, сразу потеряла сознание. Я набрала невестке Лене, та уже вызвала скорую. Врачи приехали и сразу сказали: «Сердце остановилось». Я вообще в шоке была. Очень ее любила, она была мне как мама», — призналась сиделка.