Глядя сейчас на фото покойного супруга, пианиста Владимира Крайнева, Тарасова не может сдержать эмоций. Трудно осознать, насколько по своему избраннику скучает тренер. Вместе с тем Татьяна Анатольевна по жизни привыкла стоически переносить все испытания. Тем более что даже после смерти мужа она не была обделена мужским вниманием.
Владимир Крайнев ушел из жизни в 2011 году в возрасте 67 лет. С тех пор Тарасова не перестает горевать по супругу. Утешением для Татьяны Анатольевны стали работа и воспитанники. И, конечно же, друзья.
Одним из близких людей, к которому Тарасова питала особо нежные чувства, был Михаил Жванецкий. О связи с сатириком тренер рассказала в беседе с Борисом Корчевниковым в шоу «Жизнь и судьба». Вспоминая спустя годы после смерти артиста их общение, Татьяна Анатольевна не поскупилась на детали.
«Очень горжусь, что я в этой жизни была знакома с Мишей. Мы друг друга очень любили. Я всегда бывала у него дома с его мамой. Потом он у меня. Это настоящая большая дружба. Мне повезло», — заявила тренер.
Тарасова призналась, что никогда не пропускала концерты Жванецкого, и подчеркнула, что всегда была преданна сатирику. По словам Татьяны Анатольевны, Михаил Михайлович был выдающимся человеком, настоящим мастером своего дела. Которому, однако, не довелось в полной мере прочувствовать на себе любовь страны.
«Он был невыездной в Ленинград, во все большие города. Его концерты были запрещены. Он же читал дома в основном. Он жил, писал. Я счастливая, что была в числе его друзей. Возможно, он не успел прочитать со сцены все тексты, которые не слышали другие», — заключила Тарасова.
К слову, в том же самом разговоре с Корчевниковым Татьяна Анатольевна жестко прошлась по Этери Тутберидзе. Как известно, отношения между двумя тренерами никогда не были ровными и напоминали скорее американский горки. Вот и сейчас, после недавних публикаций совместных фотографий, Тарасова высказалась в адрес Этери Георгиевны из-за допингового скандала и обвинительного приговора Камилы Валиевой. По мнению тренера, вина за то, что запрещенный препарат попал в организм фигуристки, лежит на ее тренере.