Сделано заявление об ужасном состоянии Кейт Миддлтон после скандала с фото
В минувший понедельник, 11 марта, Кейт выступила с заявлением, в котором взяла на себя вину за переделанный снимок, якобы сделанный после таинственной операции, во время которой ее могли даже ввести в кому. Кадр, напомним, общественность досконально разобрала и нашла массу отредактированных деталей. Дошло до того, что крупные фотоагентства решили отказаться от этого снимка.
Между тем неназванный дворцовый инсайдер уже сообщил журналистам, что из-за нового скандала, спровоцированного злосчастным семейным фото ко Дню матери, Кейт Миддлтон чувствует себя «ужасно». Неудивительно, что офис принцессы Уэльской теперь находится в кризисе. Как Кенсингтонскому дворцу удастся смыть такое пятно со своей репутации, не понятно. Мало кто верит, что тот снимок действительно редактировала Миддлтон.
В общем, шумиха поднялась невероятная. И это неудивительно, ведь британцы теперь подозревают Корону в том, что та держит их за дураков. Сначала Кенсингтонский дворец не стал раскрывать диагноз принцессы Уэльской. Потом принц Уильям начал отлынивать от своей работы ради того, чтобы быть рядом с женой. Желание это было бы понятным и даже милым, однако наследник короля не в том положении, чтобы воротить нос от своих обязанностей.
Так уж получилось, что вся эта ситуация дала повод вновь заговорить о том, что институт монархии в Британии себя изжил. Кейт и Уильям позволяют себе скрывать важные данные о своей семейной ситуации, хотя и являются прямой наследной парой трона, который сейчас занимает больной раком Карл III. Максимальная, насколько это возможно, искренность и самопожертвование – вот на чем стояло правление Елизаветы II. А в результате сейчас ее наследники делают все для того, чтобы народ отвернулся от Короны.
«Вполне вероятно, что она (Кейт – прим. ред.) дома играет с компьютером и использует инструмент искусственного интеллекта, но если они действительно собираются восстановить хоть какое-то доверие, они должны опубликовать неотредактированную фотографию. Все могло быть не так уж плохо, если бы они просто внесли несколько изменений», — заявил консультант по связям с общественностью и кризисным ситуациям Марк Борковски.