42-летняя Ксения Собчак долгое время не задумывалась о наследниках. Перелом в мышлении блондинки произошел благодаря ее первому мужу Максиму Виторгану. Когда же красотка выскочила замуж во второй раз, то стала мечтать о братике или сестричке для своего единственного сына Платона.
Поговаривают, что «детский» вопрос уже давно стал болезненной темой для неунывающей блондинки. Связав свою жизнь с режиссером Константином Богомоловым, Ксения Собчак стала мечтать об общем ребенке. За последние несколько лет журналистку регулярно подозревали в беременности. Стоит светской львице набрать парочку лишних килограммов, как в Сети начинаются ожесточенные дебаты, которые наверняка раздражают красотку. Видимо, желание стать мамой во второй раз, заставляет Ксению переживать также и о чужих малышах.
«Когда беременность уже наступила, а женщине потом сообщили, что плод имеет то или иное генетическое или врожденное заболевание, и ребенок родится больной или даже не выживет», — рассуждает телеведущая о двух новых законах, разработка которых сейчас идет полным ходом в Госдуме.
Так, сегодня журналистка затронула тему, о которой как-то не принято говорить. Не секрет, что порой беременность наступает в неожиданный момент, а иногда и вовсе – после чудовищного происшествия. Сообщив об изнасиловании, Ксения Собчак решила процитировать в своем личном микроблоге первого зампреда комитета ГД по семье Татьяну Буцкую, ранее выступившую с инициативой о введении понятия паллиативного статуса плода для неизлечимо больных детей до рождения и перинатальной опеки государства над ними. Как отметила депутат, если женщина все же откажется от малыша, то его родителем станет государство. В случае принятия соответствующих законов, эти правила будут распространяться и на мамочек, зачавших после надругательства.
«В УЗИ и скринингах может быть ошибка, поэтому, принимая паллиативный статус плода до рождения, мы даем такому ребенку шанс выжить, а маме мы даем возможность сохранить здоровье, как репродуктивное, так и психологическое… Этим женщинам (пережившим насилие) мы даем шанс на то, чтобы они доносили беременность и родили. Им будет гарантирована медицинская, юридическая, психологическая, медикаментозная, социальная поддержка. При этом в любой момент женщина сможет сказать, что передумала и оставить ребенка», — отметила парламентарий.