Ближайший родственник нарушил молчание о тяжелобольной Кейт Миддлтон: ей дают немного времени
Дядя будущей королевы Великобритании Гэри Голдсмит не самый любимый персонаж для поклонников королевской семьи. Ведь он ведет себя совсем не так, как пристало для близкого человека столь высокопоставленной особы.
К примеру, недавно стало известно, что Гэри стал участником реалити-шоу «Большой брат». И уже начал делиться весьма неутешительными подробностями о состоянии недавно прооперированной племянницы. В числе прочего стало понятно, что Кейт, которая, по слухам, успела побывать в коме, действительно очень важен покой.
«Я думаю, что сейчас они должны оставить ее в покое, потому что есть причина, по которой семья не говорит об этом (о болезни – прим. ред.) и дают ей немного времени. Я просто считаю, что это в корне неправильно, и если бы это происходило с кем-то другим, то люди бы подумали, что нужно дать ей отдохнуть. Но поскольку Кейт принцесса, к ней всегда есть и будет интерес», — заявил Гэри Голдсмит, добавив, что Кэтрин лично попросила дать ей время для восстановления.
В первую очередь стоит отметить, что Миддлтоны очень надеялись на благоразумие Гэри. Ходят слухи, что его убеждали молчать о королевской семье в целом и племяннице в частности. Но Голдсмит не послушался. И уже дал понять, что правда о Кейт печальна, раз уж принцессе действительно потребовалось столько времени на отдых.
Впрочем, Кейт Миддлтон сейчас не единственная, кто уже пострадал от словоохотливости Гэри. Дядя будущей королевы Великобритании высказался и о принце Гарри, который и так сейчас опозорен из-за проведенной ночи со стриптизершей. Вот какими мыслями поделился Голдсмит в «Большом брате»:
«У меня есть мнение, что Гарри был действительно по-настоящему любим. И когда они были втроем, то есть Кейт, Уильям и Гарри, им было действительно комфортно вместе. Затем внезапно появляется дополнительная динамика, которая вставляет палки в колеса и создает столько драмы. Гарри переписал историю, рассказав, насколько он был несчастлив, и я просто не понимаю… Не думаю, что это справедливо. Я имею в виду, что нельзя так драматично подставлять свою семью под удар, а потом писать об этом книги и ожидать, что тебя пригласят на Рождество. Это действительно грустно. В какой-то момент, я думаю, он собирается вернуться и снова стать частью банды. Возможно, ему это понадобится. Мы очень снисходительная нация, было бы неплохо, если бы он это сделал».