«То еще психологическое испытание»: Гребенщиков рассказал о непростой ситуации у Пугачевой
Готовящаяся к празднованию 75-летнего юбилея Пугачева неожиданно активизировалась. После выпуска альбома «P.S.» она представила новую композицию, которая, однако, была встречена неоднозначно. В сегодняшнем интервью музыкант Михаил Гребенщиков вспомнил о своем опыте сотрудничества с исполнительницей хита «Миллион алых роз». В свое время артист работал в частной школе нынешней супруги Максима Галкина* (решением Минюста РФ объявлен иностранным агентом) для талантливых детей. Алла Борисовна часто была недовольна, но певец не держит на нее зла.
«Это очень мудрый человек, с юмором и справедливый. Если она ругает, то это очень страшно. Все время бывало какое-то недопонимание. То микрофон отключен, то еще что-то, и мне перепадало. Но это все рабочие моменты. Мне, наоборот, было лестно, что на меня Алла Борисовна ругается. Конечно, это было еще то психологическое испытание — быть рядом с ней, иметь доступ, разговаривать, творить», — вспоминает Гребенщиков.
Михаил Вячеславович говорит, что Примадонна лично знала каждого ребенка. Всего в школе занималось 35-40 человек, никаких филиалов Пугачева открывать не хотела. Гребенщиков добавил, что для него работа с главной российской звездой означала «седые волосы и огромное количество завидующих людей». Сотрудничать с Аллой Борисовной было для него очень интересно.
«Алла Борисовна — это такой стимулятор, она может тебе звонить в два ночи. Каждые полгода мы ставили концерт с детьми. Она могла знать все, вплоть до того, сколько шариков. Спрашивала: „Купил шарики или нет?“ К подготовке к концертам она всегда ответственно подходила, чтобы не ударить в грязь лицом, ведь каждый из них был не какой-то там утренник», — отметил музыкант.
Сейчас, по словам Гребенщикова, Пугачева «оказалась в непростой ситуации». Однако он уверен, что народ простит Аллу Борисовну — ведь она уехала за мужем-иноагентом, который действительно наговорил лишнего.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов