Наргиз Закирова в прошлом была подающей надежды певицей из команды Максима Фадеева. Прошло время, и сейчас она плюется при каждом упоминании России — и делает это с чувством. Общается теперь Наргиз только с теми звездами, которые разделяют ее точку зрению.
Так что нет ничего удивительного, что Закирова была рада пересечься в Америке с иноагентом Андреем Макаревичем. Лидер группы «Машина времени» выставил в социальных сетях фото с Наргиз, оставив снимок без подписи. Стоит отметить, что выглядели артисты очень счастливыми.
Между тем невозможно не заметить, как сильно изменилась за последние пару лет бывшая подопечная Макса Фадеева. У Наргиз всегда был своеобразный стиль. Многим поклонникам Закировой со времен ее участия в «Голосе» импонировали и тюрбаны певицы, и бритая голова с татуировками и пирсингом.
Сейчас Наргиз не узнать, от прежней красотки не осталось и следа. Исполнительница отрастила короткий ежик, выкрашенный в угольно-черный цвет. На фото в профиле Макаревича можно увидеть, что артистка в принципе сейчас имеет слабость к этому оттенку. Даже губы и ногти у Закировой выкрашены в черный. Часть татуировок на ней теперь не видно из-за отросших волос, зато пирсинг никуда не делся.
Ранее на Наргиз в очередной раз накинулись представители российского шоу-бизнеса. В частности, больше всех возмущался муж певицы Валерии. Иосифа Пригожина сильно задели недавние слова Закировой, которая разоткровенничалась во время беседы с пранкерами. В числе прочего Наргиз тогда предложила написать ее имя на ракете, которую запустят в российских солдат.
Обрушилась Наргиз тогда и на своего бывшего патрона Макса Фадеева. Так что нет ничего удивительного, что Пригожин в итоге вышел из себя и заявил, что по Закировой плачет либо тюрьма, либо виселица. По мнению продюсера, облившая россиян помоями исполнительница просто не соображает, что несет.
Напомним, после начала СВО Наргиз покинула Россию. Сначала звезда пыталась найти свое место в родном Узбекистане. Однако у нее ничего не задалось, и Закирова в итоге приняла решение улететь в Америку и осесть там. По слухам, за океаном артистка поет в ресторанах Нью-Йорка.