Телеведущий Андрей Малахов откровенно рассказал о «трансферном прыжке» с Первого канала на «Россию 1» и своих переживаниях
Известие об увольнении Андрея Малахова с Первого канала стала полной неожиданностью для поклонников шоумена. В кулуарах съемочной площадки поговаривали, что ведущий не поладил с новым продюсерским составом. Сам шоумен отшучивался, добавляя масла в огонь. В прессе появились слухи, что телеведущий уходит в декрет, чтобы заботиться о беременной супруге Наталье Шкулевой, которая находится на последних месяцах беременности. Пополнение в семействе Малахова ожидается в ноябре, именно тогда по срокам должна родить Наталья.
Сам телеведущий решился на откровенное интервью и развеял все домыслы о своей работе на «России 1».
«Открою секрет. Самое сложное в переходе для меня — это изменить психологию старой команды, которая осталась и работает. Причем вместе с новой командой. Это как смешать два противоположных напитка, два конкурирующих бренда в один. Мне важно было объяснить, что вектор поменялся, правила игры и работы с героями поменялись. Не нужно больше никого обманывать, затаскивать, перекупать. Телевидение сегодня уже достигло предела, когда любое горячее интервью превращено в товар на рынке. Предлагаются суммы, людей уговаривают, это выглядит уже не очень прилично. Легче не делать какую-то историю, чем вступать в это казино», — отметил Малахов.
Шоумен уверен, что гости телепередач должны получать символические гонорары, за то, что они соглашаются прийти на съемки и тратят свое время на запись выпуска той или иной передачи.
«Нет, я считаю, что за участие люди должны получать символический гонорар. Но вот когда возникает слово "перекупили", то это… скажем так, немножко странно», — говорит ведущий.
Как пишет Teleprogramma.pro, Малахов не скрывает, что грядущие перемены в жизни его семьи отразятся и на карьере. С появлением ребенка ответственности станет больше.
«Конечно. Ты понимаешь, что твой статус поменяется. Ты ответственен не только за супругу, но и за будущего ребенка. Это была одна из составляющих этого домино, которое начало падать. Но не это было финальным аргументом для принятия решения. Я просто понимал, что в ситуации, в которой я находился, времени видеть ребенка у меня не будет вообще», — уточнил Малахов.