Свое женское счастье красавица-блондинка обрела относительно недавно. Однако идеальным отношениям с коллегой по цеху Романом Маякиным предшествовала многолетняя любовная драма.
После выхода на экраны ситкома «Деффчонок» Полина Максимова проснулась знаменитой, правда, ей потом еще долго приходилось мириться с тем, что зритель упорно ассоциировал ее с образом эдакой простушки. Когда же блондинка появилась в нашумевшем семейном фильме «Чебурашка», поклонники ахнули от восхищения, разглядев в Полине не только эффектную внешность, но и бесспорный талант. Не за горами выход новой картины с участием Максимовой «Адам и Ева». Как и все фильмы подобного жанра изюминкой здесь является пресловутая химия между актерами, которую сложно сыграть, если за плечами нет печального опыта.
Рассуждая о симпатии к своему партнеру, артистка напомнила, что с Дмитрием Чеботаревым ее связывает многолетняя дружба. В свое время они пересекались в студенческих компаниях, так что проблем со взаимопониманием, к счастью, не возникло. И все же взаимное влечение на экране – это прежде всего результат профессионализма и слаженной работы. Более того, считает Максимова, если между актерами вдруг пробежала искра страсти, то это, наоборот, может привести к катастрофе.
«Но химия должна быть на экране, а в жизни ее может и не быть. Мне кажется, когда между вами, как людьми, есть химия, то ты на подсознательном уровне пытаешься это максимально скрыть. И это мешает работе», — отмечает актриса.
Играть сильные чувства ей помогает собственный жизненный опыт, о котором она и по сей день говорит с содроганием. В своем последнем интервью не единожды разочаровавшаяся в любви Полина Максимова открыла интимную тайну – прежде чем обрести счастье с Романом Маякиным (во всяком случае, ходят упорные слухи об их романе), она пролила море слез.
«Мне кажется, на мне уже живого места не осталось. Я вся из этих ран состою. У меня нет ни одной красивой истории любви. Все как-то некрасиво заканчивались. Наверное, я когда-нибудь напишу книгу про все предательства, которые я пережила. Всю эту боль я переношу в роли. Работа — мой психотерапевт. Я все это через персонажей транслирую. Каждая роль — как исповедь. Наверное, поэтому мне так убедительно удается играть драму. Потому что я знаю, как это, когда болит», — резюмировала Полина.