Бывший солист группы Smash!! Влад Топалов неожиданно разоткровенничался с психиатром и наркологом Василием Шуровым. В интервью для его YouTube-канала 38-летний муж и отец двоих сыновей телезвезды Регины Тодоренко рассказал о своих комплексах и травмах.
Первые и самые сильные потрясения Влад, появившийся на свет в семье состоятельного бизнесмена и музпродюсера Михаила Топалова, получил в детстве. В 8-летнем возрасте родители отправили его вместе с младшей сестрой Алиной учиться в Англию. Интернат был расположен в старинном замке в часе на самолете от Лондона. И учиться в нем, по признанию певца, было гораздо легче, чем в Москве. Но те три года, что он провел вдали от родины, оказались для него адом:
- Я плакал каждый день по 24 часа. Утром плакал, днем плакал, ночью плакал, - заявил артист.
Его мучили не только невыносимая разлука с мамой и папой, травля со стороны других детей, а еще британский менталитет, где все по расписанию, и первая несчастная любовь с англичанкой Джоси.
- Она не захотела гулять со мной за ручку. Для меня это был конец жизни. Прямо удар! Очень переживал, - рассказал Влад.
Побег из замка, который был быстро пресечен, привел лишь к тому, что его перевели в другую школу. На каникулах детей навещали родители. Или Влад с Алиной летали на несколько дней в Москву. Но уже вскоре приходилось возвращаться к ненавистной учебе. Топалов до сих пор не поборол безумный страх перед перелетами без сопровождения близких. Говорит:
- Не могу летать один. И вообще находиться в аэропорту в одиночестве. У меня начинается дикий страх. Паника! Ничего не могу с этим поделать. Мне так плохо одному в самолетах, что может вырвать… Хотя, если бы не Англия, где я все-таки выучил английский язык, правда, без грамматики, то я бы вырос полным дебилом.
Своего старшего, пятилетнего сына Майкла, он не отправил бы в одиночестве в чужую страну. Чего ж там говорить про младшего - полуторагодовалого Мирослава.
Мама мальчишек Регина Тодоренко для Влада - богиня:
- Я молюсь на Регину. Она очень добрый человек. С первого взгляда с ней было все по-другому, очень легко. Она - солнце. Умудряется успеть все. И любить меня, и работать с утра до ночи, и со всеми поговорить. Я ложусь спать в 10 вечера, а она до глубокой ночи ведет еще телеграм-канал… У нее есть свои сложности - она по гороскопу Близнецы и тоже вытворяет глупости. Я ее охлаждаю. Мы делаем друг друга лучше.
Незакрытая дверь
Топалов не скрывает, что до встречи с Тодоренко избавился от пристрастия к наркотикам и алкоголю. Он - один из первых известных в нашей стране людей, кто признался в своих тяжелых зависимостях. Подчеркивает:
- Я не выздоровел. Просто веду трезвый образ жизни. В какой-то момент я понял, что больше не могу. Был на таком дне, что надо было сделать выбор - либо туда, либо туда. С помощью врачей, друзей, медикаментов взял себя в руки. Перестал видеть смысл существования в состоянии наркотического опьянения. Я почувствовал себя грязным. У меня была незакрытая дверь в квартиру, ко мне постоянно приезжали какие-то женщины, все знали, что у меня весело и все есть. Но стало подводить здоровье… Это был 2011-2012 год. И я сказал: «Стоп!» Перепробовал все методы. Например, сидел в ледяной воде часами.
Регину Влад называет своей спасительницей:
- Я на нее молюсь. И, кстати, она гораздо популярнее и гораздо богаче меня. Она зарабатывает во много раз больше. А я закончил музыкальную карьеру и испытываю в связи с этим огромное счастье.
Психиатр этим словам не поверил. Но Влад настаивает:
- Я вообще не понимаю, что делал на сцене. Это вообще не мое, вообще не мое.
У него, прошедшего огонь, воду и медные трубы, еще много земных желаний:
- Безумно хочу прыгнуть с парашютом, заниматься альпинизмом, научиться кататься на сноуборде, купить мотоцикл. Хочу развивать свою фирму. Но самое сложное и самое заветное, чтобы мои дети хотели отмечать со мной праздники. В моем понимании это очень амбициозная задача. Вот я хочу быть таким батей.
Очевидно, что это отголоски того, что сам Влад недобрал отцовской любви. Его родители развелись, когда ему было 15:
- Они постоянно ругались, и я был даже рад, что они развелись. Но я был обделен вниманием отца. Никакого воспитания с его стороны не было. Для меня очень важно - стать хорошим отцом.