Минекаев и Кемстач снова вместе: звезды «Слова пацана» запустили свое дело
С момента выхода сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» прошло уже несколько месяцев, однако шумиха вокруг него не прекращается. Рузиль Минекаев и Леон Кемстач в одночастье стали знаменитостями и, в отличие от многих своих коллег, решили распорядиться славой разумно. Оказалось, что актеры совместно создали ООО «Эу, пацан», которое будет заниматься продажей газированных напитков и чипсов.
В своих интервью Рузиль неоднократно рассказывал о том, что приоритетом для него является финансовая безопасность его семьи, поэтому двигаться актер готов в самых неожиданных направлениях. Бизнес все же куда более стабильная структура, чем искусство, ведь неясно, насколько успешна будет карьера Минекаева в дальнейшем.
«После 9 ноября моя жизнь получила много новых поворотов, включая этот бизнес-проект, которые я еще продолжаю осознавать. Мне всегда было интересно, что происходит с людьми, когда на них вдруг сваливается сверхпопулярность, почему их «уносит», они начинают пить-курить и прожигать жизнь. Я этого не понимаю. Мне важно, чтобы мною гордилась семья. Моя главная цель - развитие меня как актера. Участие в бизнес-проектах, как этот, дает мне финансовую подушку, отсутствие стресса и скоропалительных решений при выборе ролей», - объяснил актер.
А вот юный Леон Кемстач, которому в этом году исполнится только 16 лет, уже задумывается над тем, как будет зарабатывать в будущем. Парень отметил, что несмотря на планы развиваться в актерстве, он всегда мечтал открыть собственный бизнес, а сейчас, по его мнению, для этого самое подходящее время.
«Я учусь с прицелом на развитие моей будущей карьеры. Я уже говорил, что хочу открыть бизнес. А бизнесу только по книгам не научишься, тут нужна и практика. Я рад, что моя популярность как инструмент дает мне возможность почувствовать вкус бизнеса и учиться ему, имея рядом с собой старших и опытных партнеров. Чем раньше научишься и добьешься успеха, тем быстрее придешь к независимости и самодостаточности. Это моя цель, без всяких «если» - установка, которую мне привила мама», - поделился Кемстач.
Влад Красавин, коммерческий директор Рузиля и Леона, целиком и полностью поддержал задумку парней и объяснил, что такие «дворовые» категории товаров были выбраны не просто так. По его словам, газировка и чипсы – идеально сочетаются с образами ребят в «Слове пацана», а потому в качестве пробы пера могут получить отличный отклик от аудитории сериала.