Несмотря на то, что с момента премьеры ленты «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина прошел уже почти месяц, разговоров о картине меньше не стало. И разве могло быть иначе, когда речь идет о таком долгострое? Фильм снимали семь лет, потратили на него больше миллиарда рублей, а главных героев сыграли именитые артисты: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Леонид Ярмольник, Аугуст Диль и другие.
Разумеется, современную адаптацию (экранизацией ленту Локшина называть было бы неправильно – прим. ред.) бессмертного романа Михаила Булгакова уже успели разобрать чуть ли не по сценам, многие из которых вышли действительно впечатляющими. Хотя споры о видах осовремененной советской Москвы, кажется, не утихнут никогда. Равно как и разговоры о том, получилось ли у актеров воплотить заложенные в одноименный роман образы. К примеру, Юрия Колокольникова (Фагот-Коровьев) продолжают сравнивать с Александром Абдуловым, который играл в «Мастере и Маргарите» 2005 года.
Но, конечно, больше всего обсуждают главных звезд сериала. Евгений Цыганов, примеривший на себя роль Мастера, практически ни у кого не вызывает вопросов. Кто точно произвел фурор, так это Юлия Снигирь. Бытует мнение, что эту артистку можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушной она не оставляет никого.
На этот раз многие зрители признали, что Юлии удалось вжиться в роль ведьмы Марго. Особенно им врезался в память эпизод с балом Воланда, на котором Снигирь по сюжету оригинального произведения Булгакова следовало быть голой. В адаптации Локшина героине тоже пришлось раздеться перед демоническими гостями. Единственное, что едва прикрывало Юлию во время съемок голышом, – легкая прозрачная ткань.
Как оказалось, к съемкам в «Мастере и Маргарите» и так стройная Снигирь готовилась, чтобы не осрамиться перед зрителями во время раздевания на камеру. «У меня не было цели похудеть, но я хотела привести себя в более спортивную форму и очень активно занималась, а также отказала себе в сахаре», — сообщила Снигирь. Вот только если свое тело к съемкам непростого эпизода Юлия приготовить успела, то внутренне она к работе над этой сценой оказалась совершенно не готова.
«Я понимаю, что это вроде не ты, не твое тело, а персонажа, но я же в своем уме: рядом со мной стоят коллеги, с которыми мы давно знакомы, это все равно неловкий момент, когда они делают вид, что все в порядке, и пытаются общаться, глядя тебе исключительно в глаза. Я вообще до последнего надеялась, что эта сцена как-то перепридумается», - призналась актриса.