Главный сердечно-сосудистый хирург Минздрава РФ прокомментировал скоропостижную кончину известного актера
Директор Центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева Лео Бокерия высказался о причине смерти известного актера Дмитрия Марьянова, скончавшегося 15 октября в возрасте 47 лет. По предварительной версии, у артиста оторвался тромб.
Именитый врач отметил, что ему трудно в полной мере оценить ситуацию, потому что он точно не знает, где именно находился тромб. «Это очень сложный момент, потому что если массивная тромбоэмболия легочной артерии, то здесь для спасения только фактор времени. Он должен попасть в очень специализированный стационар, чтобы быстро поставить диагноз, взять операционную и так далее», — заявил главный сердечно-сосудистый хирург Минздрава РФ. Кроме того, Бокерия отметил, что он бы не стал спешить и утверждать, что боли в ногах и спине, на которые актер якобы жаловался в течение дня, были симптомами именно оторвавшегося тромба, пишет портал iz.ru.
Читайте также: Российские актеры, которые ушли совсем молодыми >>
Стоит отметить, что озвученную причину смерти Дмитрия Марьянова опровергла его представитель Алевтина Кунгурова. Она объяснила, что вскрытие тела покойного уже провели, однако окончательно заключения еще нет. «Пока непонятно (что стало причиной смерти. — eg.ru), там (в заключении по вскрытию) уже будет написано, тромб это, инсульт это, или что это. Ждем заключение», — цитирует слова пресс-секретаря РБК.
Напомним, Дмитрию Марьянову стало плохо, когда он находился с друзьями на даче в Подмосковье. По словам знакомых артиста, еще днем в воскресенье, 15 октября, он жаловался на боли в ногах и спине, а вечером неожиданно потерял сознание. Друзья актера немедленно вызвали скорую, однако вскоре решили сами отвезти Марьянова в ближайшую больницу. В итоге Дмитрий скончался по дороге в клинику и медики уже не успели ему помочь.
Отмечается, что у актера и раньше были проблемы со здоровьем. Так, месяц назад на спектакле в Екатеринбурге артисту стало плохо и его срочно госпитализировали, но уже через сутки он вернулся домой в Москву.