«Они мне всю жизнь мешали»: Цискаридзе сделал заявление о детях
С самого детства Николай Максимович мечтал о балете. Хотя рос будущий танцор совершенно в не предполагающей подобную профессию среде, удача будущей звезде Большого театра благоволила. К примеру, мама Цискаридзе, Ламара Николаевна, ради карьеры сына в какой-то момент даже перебралась из Грузии в Москву.
Сейчас, с высоты прожитых лет, Цискаридзе очень сожалеет, что так мало общался с родительницей. Она ушла довольно рано. 21-летний на тот момент Николай Максимович был только в начале своего творческого пути. Танцора больше интересовали репетиции и выступления, чем время с Ламарой Николаевной. И это при том, что свою маму он по-настоящему боготворил.
«Поскольку судьба отвела мне малое количество лет общения с самыми близкими людьми, я жалею, что я с ними не наобщался. Я ни о чем не поговорил с мамой — мне же было некогда! Какой молодой человек в 17-18 лет находит время поговорить о чем-то с мамой, тем более ее послушать... Я не расспросил ни о чем няню, хотя она была свидетелем важных исторических событий», — признается теперь Цискаридзе.
А вот про что от Николая Максимовича никто публично не слышал, так это о сожалении по поводу отсутствия собственной семьи. В свои 50 лет народный артист так и не был ни разу женат. Детей, по крайней мере, официальных, у звезды Большого театра тоже нет. Своими наследниками, своим продолжением Цискаридзе считает воспитанников. К примеру, по-отечески Николай Максимович относится к балерине Анжелине Воронцовой. И она, как и многие другие его ученики, относятся к артисту с уважением.
«Быть честным относительно самого себя — самое важное, чему я пытаюсь научить своих воспитанников», — делится Цискаридзе очередным инсайдом по поводу общениями со своими детьми. Вот только если о воспитанниках танцор говорит почти всегда только хорошее, то по чужим наследникам может пройтись так, что мало не покажется.
«Я не переношу актерских детей, они мне всю жизнь мешали, и я бы никогда не позволил своему ребенку стать актерским ребенком», — заявил Цискаридзе в новом интервью.