«Очень жалкое существование»: стало известно о нищенской жизни Пугачевой за границей
Алла Борисовна два года назад поддержала своего мужа Максима Галкина*, впоследствии признанного иноагентом, в его проукраинской позиции. И хотя, в отличие от супруга, Пугачева не ругает Россию, зарабатывая на этом за границей, артистка все равно успела испортить себе репутацию. В числе прочего Примадонна назвала соотечественников «холопами».
Неудивительно, что многие россияне уже давно не ждут жену Галкина назад. Даже поддерживающие Аллу Борисовну люди считают, что той будет лучше на чужбине. Однако так ли это на самом деле?
Советская и российская звезда Валентина Талызина думает иначе. Недавно выписавшаяся после госпитализации актриса уже не в первый раз «проехалась» по Пугачевой. Ранее, напомним, знаменитость заявила, будто на самом деле у Примадонны другое отчество. «Значит, у Пугачевой папку звали Борух. Борух! А она не холопка и не раба. Переименовала папку в Бориску. Бориска — славянское имя. Алла не Боруховна, а Алла Борисовна», — делилась Валентина Илларионовна в YouTube-шоу Манучарова.
Сейчас же Талызина не стала шокировать общественность малоизвестными фактами о коллеге, зато обратила внимание на деятельность нашей Госдумы. «Сейчас Дума готовит закон против уехавших артистов – их собираются лишать званий и возможности зарабатывать в России. И удивительная вещь, мне стало их жалко просто как людей, которые очень-очень ошиблись», — внезапно заявила артистка. По мнению звезды, всех уехавших артистов ждет нищенская жизнь.
«Здесь у них была духовная жизнь, а там ее не будет. Даже если им будут платить какое-то пособие, они будут влачить нищенское существование. И даже не в материальном плане. А будут ли они просить прощения или не будут, хватит ли у них на это души это уже второе и не самое главное. Главное, что они просто дураки!» — подчеркнула Валентина Илларионовна.
К Пугачевой Талызина отношение так и не поменяла. И ничего хорошего в будущем Примадонны звезда отечественного кинематографа не видит. По ее мнению, Алла Борисовна обрекла себя на жалкое существование.
«Она ведь была прекрасной артисткой, а сейчас она эмигрантка, которая не может выучить ни один язык. И учить не станет. Будет влачить очень жалкое существование, даже если у нее будет, что и поесть и попить. Она уже это и сама поняла. А будет ли она просить прощения или не будет, это уже другой вопрос», — заключила Талызина.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов