С момента коронации сына покойной Елизаветы II не прошло и года, а в мире его уже хоронят. Ситуация неприятная: недавно Карл III узнал, что у него рак. Сейчас король от всех прячется в Сандригеме, и неизвестно, что ждет дом Виндзоров дальше.
Несмотря на все тревожные слухи, Букингемский дворец и королевские инсайдеры комментируют ситуацию с известной долей оптимизма. Есть надежда, что у Карла все же ранее стадия рака, и что в ближайшее время стране не придется чествовать нового монарха в лице принца Уильяма. Он, как известно, из-за переживаний за отца и перенесшую операцию и, по слухам, кому жену, сам начал сдавать.
С тех пор, как мир узнал про диагноз Карла III, король успел пересечься с примчавшимся из Америки младшим сыном Гарри и сразу улетел из Лондона вместе с женой. Королева Камилла, как утверждают инсайдеры, старается всячески поддерживать столкнувшегося со смертельным заболеванием мужа. Так, пока Карл сидит в замке и готовится к лечению, его супруге приходится выполнять долг перед обществом. Подданные короля пока не видят.
Так, в минувший четверг, 8 февраля, королева-консорт посетила музыкальный благотворительный вечер в кафедральном соборе Солсбери, что в пяти часах езды от Сандригема. На мероприятии Камилла успела пообщаться с гостями. Известно, что одна из приглашенных, фельдшер отделения интенсивной терапии Уилтширской службы скорой медицинской помощи Бен Эббот, лично выразила королеве свою поддержку в связи с болезнью Карла III. Игнорировать такой жест со стороны подданных Камилла просто не смогла, а потому взялась впервые лично прокомментировать состояние умирающего от рака мужа:
«В сложившихся обстоятельствах у него все очень хорошо получается. Он очень тронут всеми письмами и посланиями, которые общественность присылает отовсюду. Это очень ободряюще».
Отметим, что король собирается прибегнуть к новаторскому лечению рака. Пока он готовится к нелегкому периоду своей жизни в Сандрингеме, но полностью выпадать из общественной жизни не хочет. Пока что Карл III планирует проводить встречи с премьер-министром Великобритании и возвращаться в Лондон для «узкоспециализированного» стационарного лечения амбулаторно раз в неделю, оставаясь в Кларенс-Хаусе.