«Меня бы уже не было в живых»: Зарубина объяснила, почему срочно бежала из страны
В 80-ые хиты Ольги Зарубиной звучали из каждого утюга, а ее песню «На теплоходе музыка играет» знали буквально все. Тогда артистка и подумать не могла, что всего одна ошибка будет стоить ей карьеры.
Крах произошел, когда Зарубину во время выступления поймали на использовании фонограммы. Что тогда было! Разгорелся скандал, а артистке закрыли путь на все большие концерты, а также телевизионные программы. Зарубина вспомнила, что роковой случай произошел в Чебоксарах. Ей пришлось воспользоваться фонограммой из-за болезни.
«На следующий день весь этот переполох появился в прессе. В Советском Союзе после такого с тобой не церемонились. На следующий день мой концерт с рассказом о том, как выявили злостную нарушительницу, поющую «под фанеру», уже показывали в программе «Прожектор перестройки». Все. Это было мое последнее выступление на ТВ в конце 80-х годов. Меня вырезали из всех эфиров», - рассказала Ольга.
Более того, после этого случая артистке пришлось столкнуться с тем, что называлось «крышей». С Ольги и ее супруга Владимира стали требовать деньги за возможность петь, однако их отказ в конце концов привел к тому, что нужно было срочно уезжать из страны.
«Меня бы уже не было в живых, останься я в СССР, - сказал тогда Вова, - поскольку я никому не собирался платить». У него было суровое воспитание, он был из семьи староверов. Думаю, Вова пришёл в мою жизнь, чтобы сделать и меня сильнее. Я отдавала себе отчёт, что не буду петь в Америке, но рядом был сильный мужчина, и это было самое главное. Я могла уделять много времени дочери. Мои выступления в ресторанах не принесли мне удовольствия», - призналась певица.
По ее словам, жизнь за океаном была действительно неплохой. Стабильная работа, возможность дать дочери достойное образование – все это сыграло Зарубиной на руку. Однако американская сказка продлилась около 17 лет, а после Ольга вернулась на Родину.
«Мой муж меня любил, охранял, оберегал. Мою дочь он считал своей, заботился о Кируше, как о родном ребенке. Моя беззаботная жизнь длилась ровно 21 год – до его ухода. Но и сейчас он мне помогает с небес», - заключила звезда.