Известная своей эмоциональностью Ксения Бородина предпочитает откровенно вести диалог с публикой. На этот раз ведущая заговорила о страшной и редко встречающейся болезни.
После развода и ухода из «Дома-2» Ксения Бородина будто бы стала еще больше общаться с поклонниками. Звезда экрана постоянно проводит рубрику «вопрос-ответ» в социальных сетях, с удовольствием влезает в никак не касающиеся ее звездные скандалы и так далее. Как утверждают некоторые не питающие особой приязни к ведущей интернет-пользователи, Ксения просто не умеет жить своей жизнью, постоянно копаясь в чужом белье.
Порой Бородина опровергает это мнение. В эти моменты она старается делиться с людьми интересными, на ее взгляд, фактами. Так, после недавнего сообщения о многочисленных выкидышах, Ксения заговорила о довольно редко обсуждаемой страшной болезни, названной в честь героя рассказов Эриха Распе.
«Слышали ли вы о синдром Мюнхгаузена? Рассказываю — это болезнь, при которой человек имитирует симптомы заболевания, стремясь вызвать у окружающих сострадание и сочувствие, а порой и чувство восхищения тем, что он справляется со своим крайне тяжелым состоянием. Самое страшное, что пациентов невозможно убедить в том, что им не требуется лечение — они просто не хотят быть здоровыми», — поделилась интересным фактом Ксения.
По словам Бородиной, самое страшное при таком диагнозе то, что больные могут навредить тем, кто находится под их опекой: детям, инвалидам, пожилым родственникам. «При этом пострадавшие могут действительно серьезно заболеть из-за действий человека с психическим расстройством. Диагноз страшный, а лечить его сложно. Сталкивались с чем-то подобным?» — поинтересовалась ведущая у поклонников.
Публика по большей части впечатлилась рассказом Бородиной. А кое-кто среди фанатов звезды и вовсе подтвердил все вышеперечисленное ею. Правда, не обошлось и без шуток.
«Ужас. Симулянтов много. Но чтоб так серьезно, нет»; «Очень много мужчин страдают этим синдромом... Дабы вызвать сострадание, заботу, сочувствие... И при этом обижаются, что мало внимания»; «Да, родственница такая. Это правда, что написано»; «У меня походу этот синдром», — поддержали Бородину люди.