Данила Козловский давно не выступал с заявлениями. Опальный в России артист недавно нашелся в Лондоне в компании других неблагонадежных звезд. И никто не ожидал, что на фоне поднявшейся шумихи Данила заговорит с публикой, да еще и так откровенно.
Козловский никогда не скрывал своей позиции по поводу СВО, но до последнего старался оставаться в России. Пока за него не взялись общественники, Данила продолжал работать в театре и сниматься в новых проектах. Однако в 2023 году хорошая жизнь для Козловского закончилась. Ему припомнили все: и постоянные поездки в Америку в столь неспокойное время (хотя у актера там живет дочь – прим. ред.), и несогласие с СВО. Артиста даже втянули в суды.
Разумеется, все ждали, что Данила по примеру многих своих единомышленников покинет Россию ради попытки устроиться за границей. Так оно и вышло. Недавно стало известно, что Козловский вместе с Чулпан Хаматовой и Ксенией Рапопорт приняли участие в «читке» в Британии. Там артисты собирали средства для местного фонда для детей с онкологией.
Шумиха по этому поводу была громкой и до сих пор не улеглась. Козловский, как известно, в подобных ситуациях предпочитает молчать. А потому его новые заявления оказались неожиданностью. Впрочем, касались они не скандалов, а смерти близкого человека.
Несколько дней назад не стало педагога Данилы, по которому уже успела публично погоревать и Лиза Боярская, – как известно, дочь главного «мушкетера» страны и Козловский учились вместе. И, как говорят, вообще были очень близки. Вероятно, сейчас артисты поддерживают друг друга в общем горе. По крайней мере, сообщения Данилы вышли очень похожими на те, которые ранее публиковала Боярская.
«Не стало Валерия Николаевича Галендеева. Нашего учителя и великого педагога по сценической речи. Невозможно найти слова, способные выразить то, что сейчас чувствуешь. Удивительно, как язык становится беспомощным и примитивным, когда пытаешься описать планету. Теперь надо научиться жить без Вас. А как это физически? С чего начать? Последние дни живешь с ощущением, что тебя обманули, разыграли. Какая-то неприличная уверенность, что важные, дорогие, любимые люди будут с тобой навсегда. <…> Как же я буду сильно по Вам скучать, родной, любимый Валерий Николаевич… Как же научиться теперь жить без Вас?» - заговорил откровенно убитый горем Козловский.